Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.10.2017 :: 17:42
«Укрзализныця» за 9 месяцев 2017 г. перевезла 27,4 млн. т зерновых грузов ©

Для уменьшения оборота зерновозов, повышения эффективности их использования необходимо организовывать работу группами вагонов, увеличить количество маршрутных отправок и осуществлять грузовые операции круглосуточно. Это подчеркнули участники совещания в «Укрзализныце» с участием железнодорожников и грузоотправителей, экспедиторов, владельцев элеваторов. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Представителям зернового рынка Украины железнодорожники продемонстрировали принцип работы автоматизированной системы распределения порожних зерновозов, которая позволяет минимизировать
влияние человеческого фактора и учитывать четкие критерии распределения вагонов между клиентами.

Как отметил и.о. директора департамента коммерческой работы Анатолий Мумренко, треть зерновозов в Украине принадлежит частным владельцам - сейчас это 5,2 тыс. ед. Только за год их стало больше на 2,9 тыс. В рабочем парке «Укрзализныци» сейчас 10,8 тыс. зерновозов и в следующем году компания планирует обновить 700 ед. «Сегодня вопрос не в количестве вагонов, а в эффективности их использования, обеспечении локомотивами, качества планирования и формировании заказов на перевозки в соответствии с перерабатывающей и пропускной способностью подъездных путей», - отметил А.Мумренко.

Ситуацию осложняет и увеличение количества станций и фронтов погрузки зерновых грузов, что требует большего количества тяговых и маневровых средств. «Локомотивы эффективно использовать для перевозок по 1,5 тыс. т грузов, не менее 500 т, а мы вынуждены возить по одному вагону, поэтому клиентам нужно увеличивать партии отправляемых вагонов», - отметил А.Мумренко.

Он также призвал участников зернового рынка предоставлять предложения по совершенствованию автоматизированной системы распределения зерновозов и технологии работы.

За 9 месяцев 2017 г. объемы перевозки зерновых грузов железнодорожным транспортом Украины выросли на 28% до 27,4 млн. т.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}