Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
22.07.2008 :: 13:40
«Укрзализныця» выступает за свою корпоратизацию и против реорганизации в госпредприятие

Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» выступает за свою корпоратизацию и против реорганизации в госпредприятие. Об этом 22 июля 2008 г. на круглом столе в Минтранссвязи, посвященном реформированию железнодорожной отрасли, заявил заместитель генерального директора «Укрзализныци» Владимир Корниенко.

«На сегодняшний день переходить к реформированию («Укрзализныци») необходимо через акционерную компанию», - сказал он. В.Корниенко добавил, что предлагаемая проектом новой концепции развития ж/д транспорта реорганизация «Укрзализныци» в госпредприятие и сохранение ее в таком статусе до 2012 г. будет означать затягивание реальных реформ в отрасли. «Это потерянное время. Мы потеряем 4 года», - отметил он.

По его мнению, «Укрзализныця» должна получить статус государственной компании и являться национальным перевозчиком при открытости рынка для других игроков. Кроме того, В.Корниенко считает нецелесообразным реструктуризацию «Укрзализныци» и разделение инфраструктуры и подвижного состава.

Замгендиректора «Укрзализныци» отметил, что подобная реформа проводилась в ряде стран и не принесла ожидаемого эффекта. Мнение В.Корниенко поддержал заместитель гендиректора «Укрзализныци» Анатолий Лашко, который сказал, что акционирование железных дорог является общеевропейской практикой и иной статус имеют только белорусские железные дороги, но и они готовятся к корпоратизации.

Как сообщалось, Минтранссвязи инициирует увеличение возможности привлечения кредитов государственной администрацией железнодорожного транспорта «Укрзализныцей» с 1,2 млрд. грн. до 3,5 млрд. грн. в 2008 г. Кабмин утвердил финплан «Укрзализныци» на 2008 г. с чистой прибылью 2,5 млрд. грн. Министр транспорта и связи Иосиф Винский выступает за сохранение «Укрзализныци» в качестве государственного предприятия.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов