Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
19.11.2018 :: 16:53
«Укрзализныця» вынуждена объявлять конвенционные ограничения в направлении морских портов ©

Неэффективная работа морских портов и терминальных комплексов сдерживает вывоз урожая зерновых. Так, из-за несвоевременного выгрузки вагонов в морских портах и их накопления, «Укрзализныця» вынуждена объявлять конвенционные ограничения для поддержания пропускной способности железнодорожной инфраструктуры. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

В последние недели наблюдалась положительная динамика перевозок аграрной продукции по железной дороге. Так, благодаря эффективной организации работы, в частности маршрутным отправкам, УЗ удалось в октябре 2018 г. на 9% увеличить перевозки
зерна по сравнению с сентябрем. В ноябре эти темпы были почти удвоены: за 17 дней месяца перевезено на 17% зерна больше по сравнению с аналогичным периодом октября. «Однако удерживать положительный темп погрузки невозможно без своевременного выгрузки этих грузов в морских портах», - заявил директор по экономике и финансам «Укрзализныци» Андрей Рязанцев.

К примеру, 14 ноября 2018 г. выгрузка зерновых грузов в морских портах Украины составил 1589 вагонов при погрузке в адрес портов 1991 вагона. Этот дисбаланс приводит к накоплению груженых вагонов на подходах к станциям выгрузки. Из-за такой ситуации «Укрзализныця» была вынуждена с 17 ноября 2018 г. ввести очередное ограничение перевозок назначением на четыре станции, которые обслуживают терминальные комплексы и порты. Всего с начала года было уже объявлено 19 ограничений на перевозку зерновых грузов назначением на порты Украины.

«У нас есть понимание, что немало проблем этого сегмента грузоперевозок заключаются в больших сезонных колебаниях, в нежелании развивать инфраструктуру для хранения агропродукции и, как следствие, отсутствие соответствующих площадей для этого. В то же время присутствуют и своеобразные «маркетинговые хитрости», когда посредники, скупив продукцию у производителя, пытаются мгновенно вывезти ее в порты, минимизировав свои расходы ценой разрушения существующих логистических связей, фактически за счет других участников рынка. Обидно, что также распространена практика, когда посредники сознательно тормозят отгрузку продукции, сбивая цену для производителя, безосновательно обвиняя в надуманных проблемах «Укрзализныцю», - прокомментировал А.Рязанцев.

«Укрзализныця» призывает Мининфраструктуры и Администрацию морских портов Украины вмешаться в ситуацию и ускорить выгрузку зерновых грузов в портах с целью уменьшения времени простоя вагонов-зерновозов под грузовыми операциями.

Также о неудовлетворительной работе морских портов было сообщено во время еженедельных скайп-конференций по урегулированию проблемных вопросов, связанных с экспортом зерна, которые проходят с участием представителей Министерства аграрной политики, зернотрейдеров, АМПУ, «Укрзализныци» и других участников перевозок.

Только слаженная работа всех участников перевозок обеспечит удовлетворение потребностей экономики страны в перевозке зерна.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}