Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
21.03.2017 :: 11:46
«Укрзализныця» вводит абсолютно новые подходы при работе с клиентом - И.Василевский ©

Есть ли уже положительные изменения в решении проблемы дефицита вагонов, когда заработает формульный подход при закупке дизтоплива, когда будет индексированный тариф на грузовые перевозки, планы по модернизации и договоренности с китайской компанией CRRC - на эти и другие вопросы издания «Порты Украины» ответил член правления ПАО «Укрзализныця» Иренеуш Василевский, сообщает пресс-центр УЗ.

По словам И.Василевского, в вопросе индексации тарифов уже состоялась огромное количество встреч и консультаций по поиску взаимопонимания с грузоотправителями: «Хотим донести
до рынка простую мысль: деньги от индексации пойдут исключительно на решение проблемы дефицита вагонов. С этой целью будем ежеквартально отчитываться о потраченных средствах. Более того, если деньги, которые мы планировали направить на обновление подвижного состава, не будут освоены в полном объеме, то планируем на такую же сумму снизить тариф. Это совершенно новые подходы при работе с клиентом, до нас никто таких механизмов не предлагал».

Относительно основной проблемы отрасли - дефицита подвижного состава, то правление «Укрзализныци» также четкий и амбициозный план. «Надеюсь, в ближайшее время финансовый план будет утвержден Кабмином. Если нам удастся все задуманное осуществить, то к концу 2017 г. проблему дефицита подвижного состава в целом мы решим. Например, уже сейчас идет активная работа над созданием СП с одним из ведущих мировых производителей по осуществлению модернизации тепловозов, запустили программу переоборудования минераловозов в зерновозы в количестве 1080 вагонов и работаем во многих других направлениях», - рассказал И.Василевский.

По актуальному вопросу формульного подхода при закупках дизтоплива, член правления сообщил, что «Укрзализныця» такой шаг уже согласовала с нефтетрейдерами и ждет соответствующую оценку от АМКУ. Удалось стабилизировать ситуацию с обеспечением дизтопливом: на сегодня сформирован 20-дневный запас, а цена, по которой приобретается дизтопливо, ниже рыночной.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}