Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
28.09.2018 :: 16:48
«Укрзализныця» ввела конвенцию на погрузку лома в адрес Арселор Миттал Кривой Рог в вагонах ЦТЛ ©

С 27 сентября 2018 г. «Укрзализныця» ввела конвенцию на погрузку лома в адрес предприятия АрселорМиттал Кривой Рог в вагонах ЦТЛ. Это обусловлено необходимостью минимизировать потери «Укрзализныци» от неэффективного использования вагонов меткомбинатом. Из-за хронических длительных задержек вагонов на подъездных путях этого предприятия и несвоевременной их выгрузки «Укрзализныця» ежесуточно теряет более 400 вагонов, которые могли бы быть задействованы в перевозках. В результате такого халатности УЗ недополучает значительные доходы, которые крайне необходимы для обновления парка тягового и
подвижного состава. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

По данным «Укрзализныци», сейчас Арселор Миттал Кривой Рог сверхурочно задерживает на своих подъездных путях в ожидании выгрузки более 2 тыс. вагонов, в т.ч. более 600 вагонов филиала «Центр транспортной логистики» ПАО «Укрзализныця» (ЦТЛ). Более 3 суток простаивают 1034 вагонов, более 10 суток - 316 вагонов. Отдельные вагоны с грузами на предприятии не выгружают по 60 - 70 суток, в основном это лом, уголь и флюсы.

В «Укрзализныце» отмечают, что такие длительные задержки вагонов, которые допускает АрселорМиталл Кривой Рог, нарушают общий технологический процесс перевозок. «Есть четкие правила игры и технологические нормативы. Если на подъездных путях клиентов вагоны простаивают вдвое дольше, чем предусмотрено нормами, то это оказывает огромное негативный эффект на весь процесс перевозки. Страдают, прежде всего, другие клиенты, которые придерживаются установленных нормативов, и справедливо не понимают, почему пустые вагоны приехали к ним на двое суток позже, чем планировалось. Поэтому вместо того, чтобы обвинять «Укрзализныцю» во всех своих неудачах, я бы призвал коллег из АрселорМиталл сосредоточиться на улучшении эффективности своих производственных процессов», - прокомментировал ситуацию директор по стратегическому развитию и инвестиционной политики ПАО« Укрзализныця »Антон Саболевський.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}