Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
28.06.2022 :: 17:02
«Укрзализныця» возобновит широколейную линию на Закарпатье до границы с Румынией

«Укрзализныця» начинает ремонт железнодорожной инфраструктуры от станции Рахов в Закарпатской области до границы с Румынией, где на ближайшей станции Валя-Вишеулуй есть возможность пересадки пассажиров и перегрузки грузов. Об этом пишет Rail Insider.

Железная дорога от Рахова до румынской границы не использовалась более 10 лет.

Отмечается, что линия здесь была построена при Австро-Венгерской империи еще в 1894 г. и шла по территории нынешней Закарпатской области. После 1945 г. эту железную дорогу перестроили на стандарт пути 1520 мм и габарит, но частично она проходит по территории Венгрии и Румынии. До 2003 г. курсировал международный дизель-поезд сообщением Рахов - Сигет, который был отменен из-за убыточности и значительного числа случаев контрабанды.

Сейчас участок пути 1520 мм, проходящий по территории Румынии от Солотвина до Рахова, вообще не используется.

Восстановление этой линии создает возможность для транзитного движения по железной дороге от Чопа до Ивано-Франковска и Черновцов, а также других точек Прикарпатья через Рахов и Делятин. Фактически это означает движение третьей железнодорожной линией через Карпаты.

Длина железной дороги от Рахова до границы с Румынией - примерно 18 км. На этом участке есть небольшая станция Берлибаш (разъезд с двумя путями на однопутной магистрали), тоннель и мост через реку Тиса.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}