Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.08.2008 :: 17:15
«Укрзализныця» внедряет Автоматизированную систему контроля за грузом и целостностью железнодорожных вагонов

Для обеспечения оперативного контроля за безопасностью движения, сохранения грузов и фиксирования случаев нарушений технических условий загрузки Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» внедряет Автоматизированную систему контроля за грузом и целостностью железнодорожных вагонов в движении (АСК ЦВР). Одной из главных задач системы станет борьба с систематическими хищениями металла на железных дорогах.

Как сообщили в экспертной группе консорциума «Менеджмент Консалтинг Групп» (МКГ), до 2012 г. предусмотрена установка систем АСК ЦВР более чем на 50
железнодорожных станциях. В текущем году предполагается внедрение систем видеонаблюдения на 15 станциях.

Кроме того, утверждают в МКГ, работники военизированной охраны и транспортной милиции постоянно проводят работу по проверке пунктов приема металлолома. При выявлении в этих пунктах похищенного груза или деталей верхнего строения колеи, работники милиции приостанавливают работу этого пункта и возбуждают уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст.213 Уголовного кодекса Украины (нарушение порядка осуществления операций с металлоломом). После рассмотрения такого уголовного дела в суде, принимается решение о лишении пункта лицензии на осуществление операций с металлоломом.

«Несмотря на меры, принимаемые железнодорожниками и грузоотправителями, случаи разворовывания становятся массовыми и более организованными. Наиболее тяжелая ситуация с кражами сложилась на железных дорогах в Кировоградской, Днепропетровской, Запорожской, Донецкой областях», - отметили в МКГ, добавив, что к этой деятельности все чаще привлекаются дети.

«Около 50% злоумышленников - это дети до 14 лет, на которые не распространяется уголовная ответственность и которых даже задерживать нельзя. При этом в преступный бизнес подростков втягивают их собственные родители или их ближайшие родственники и знакомые. Так, в наиболее «горячих точках» воровство на железной дороге становится уже определенным семейным бизнесом», - подчеркнули в МКГ.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов