Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
10.10.2019 :: 13:36
«Укрзализныця» в июле - сентябре 2019 г. перевезла 9,3 млн. т зерновых ©

«Укрзализныця» в июле - сентябре 2019 г. перевезла 9,3 млн. т зерновых. Это на 22,8% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Об этом в Министерстве аграрной политики и продовольствия Украины во время заседания оперативного штаба по обеспечению перевозок сельскохозяйственной продукции заявил председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, сообщает пресс-центр УЗ.

По словам Е.Кравцова, сегодня погрузка составляет более 2 тыс. вагонов-зерновозов в сутки, что является достаточно высоким показателем. Компания может и дальше увеличивать объемы перевозки
зерновых, но для этого нужно улучшать координацию действий с Мининфраструктуры, портами, зерновыми терминалами и всеми участниками рынка относительно надлежащей организации работы зерновых станций, ускорения технологических процессов разгрузки вагонов.

«К сожалению, сегодня имеем отставание по выгрузке вагонов. Так, ежесуточно на зерновых станциях несвоевременно разгружаются до 200 вагонов, за десять суток - это уже две тысячи вагонов, в ожидании разгрузочных операций создают заторы на подходах к морским портам. Как следствие, нарушается вся логистика перевозки зерновых. Компания вынуждена объявлять временные конвенции на перевозку. Поэтому сегодня нужно ставить вопрос не только УЗ, но и другим участникам перевозочного процесса», - отметил Е.Кравцов.

Как положительный пример улучшения эффективности, ритмичности и технологичности процессов Евгений Кравцов отметил работу аграрной группы «Кернел», которая на днях достигла рекордного показателя за последние годы - суточное выгрузки на терминале достигло 250 вагонов. «Это положительный показатель, и если все участники рынка выйдут на такой уровень технологичности, и будут так качественно и четко осуществлять погрузку-выгрузку, то мы сможем улучшить общие показатели и по разгрузке зерновых», - сообщил руководитель УЗ.

Е.Кравцов также сообщил, что введенные «Укрзализныцей» графиковые маршруты при перевозке зерновых пока пользуются большим спросом среди грузоотправителей. «Мы видим чрезвычайно высокий спрос со стороны рынка на маршрутные отправки и это положительный момент. На сегодня имеем в общем отработанных 80 таких пилотных маршрутов, средний оборот вагонов по которым составляет в среднем 6 суток. На октябрь уже есть заказ на 246 маршрутов, на ноябрь - на 286. Заказчики этих маршрутов - около 35 компаний. Итак, мы видим, что рынок этот механизм воспринял», - заявил Е.Кравцов.

Руководитель «Укрзализныци» призвал участников рынка активнее работать с компанией в направлении графиковых отправок, поскольку он позволяет эффективно спланировать работу компании на несколько месяцев вперед, а также сформировать маршрут. «Когда мы видим, что у грузоотправителя четко определены станции погрузки и выгрузки, и он может взять на себя технологическое обязательства по оперативной отработке парка, то мы можем запланировать маршрут. От этого выиграет и грузовладелец, и УЗ», - прокомментировал Е.Кравцов.

По его словам, грузоотправители предпочитают графиковые маршруты повагонным и на аукционах в системе ProZorro.Продажи. Это второй важный и действенный механизм реализации услуги на перевозки в зерновозах собственности компании маршрутными отправками. Сейчас через электронную торговую систему ProZorro.Продажи УЗ выставляет до 75% вагонов собственного парка. «В сентябре мы объявили 215 аукционов в целом на 11,6 тыс. вагонов, из них сыграли 88 аукционов и более 4,7 тыс. вагонов. В октябре ситуация еще лучше - уже успешно прошли 15 из 20 объявленных аукционов. Мы уже настроили этот механизм, будем его активно использовать и в дальнейшем. Поэтому призываем клиентов регистрироваться и работать через ProZorro.Продажи, - отметил Е.Кравцов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}