Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.12.2018 :: 11:20
«Укрзализныця» в 2018 г. увеличила объемы капремонтов пригородных электропоездов ©

«Укрзализныця» в 2018 г. увеличила объемы капитальных ремонтов с продлением срока службы пригородных электропоездов. Компания уже модернизировала 15 составов - это 72 секции. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Как сообщил и.о. председателя правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов, наибольшие объемы модернизации электропоездов за последние 10 лет выполнены в 2018 г. и прошлом годах. В частности, в 2017 г. обновлено 66 секций.

«Темпы обновления пригородных поездов беспрецедентные за последние 10 лет, но недостаточны, чтобы полностью обеспечить потребности пассажиров в качественном подвижном составе. Сейчас отрасль нуждается в ежегодной замене 20 составов электропоездов и 15 составов дизель-поездов», - отметил он.

По словам Е.Кравцова, модернизация одного электропоезда обходится в более 40 млн. грн., а приобретение нового стоит в 10 раз больше. По его мнению, УЗ в этом вопросе необходима государственная поддержка - выделение бюджетных средств на приобретение пригородного подвижного состава передача его на баланс местных органов власти, поскольку они являются заказчиками услуги. Также «Укрзализныця» уже начала процесс консультаций с местными администрациями и международными финансовыми организациями по обновлению пригородного подвижного состава.

Все работы по модернизации электропоездов осуществлено на собственных мощностях - Киевском электровагоноремонтном заводе.

«Такой вид ремонта позволил продлить срок службы пригородных электропоездов на 22 года. Они уже обслуживают пассажиров в Киевской, Ровенской, Львовской, Одесской, Днепропетровской, Харьковской и Донецкой областях», - отметил руководитель «Укрзализныци».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}