Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
25.04.2019 :: 12:32
«Укрзализныця» в 2018 г. увеличила чистую прибыль почти на 80% ©

Финансовый результат с показателем в 203,9 млн. грн. за 2018 г. компании подтвердил лидер международного аудита - Ernst&Young. Об этом заявил председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, сообщает пресс-центр УЗ.

По его словам, достигнутый результат свидетельствует, что компания прошла еще один этап стабилизации и стремится закрепить дальше тренд улучшения своего финансового состояния. 203,9 млн. грн. - финансовый консолидированный результат «Укрзализныци» в 2018 г. на 78% больше аналогичного показателя 2017 г. Такое увеличение прибыли компании по
сравнению с прошлым годом является безусловным позитивом. Но не менее значительным плюсом, по мнению руководителя УЗ, является то, что впервые за много лет сумма осуществленных капитальных инвестиций покрыла амортизацию и превысила ее.

Поэтому актив баланса по итогам 2018 г. вырос на 1,1 млрд. грн. за счет увеличения стоимости основных средств. В 2018 г., в частности, освоено капитальных инвестиций и капитального ремонта основных средств на сумму 16913 млн. грн., что на 6 млрд. грн. больше 2017 г. Из них за счет собственных средств - 14861 млн. грн., привлеченные - 2012 млн грн. и средства инвесторов - 40 млн. грн. «Таким образом, мы постепенно начинаем восстановление мощного потенциала компании. Факторами здесь стали и завершение строительства Бескидского тоннеля, и получения новых тепловозов «Тризуб» от компании «Дженерал Электрик». Свою роль сыграло и строительство УЗ собственных грузовых вагонов, на что в 2018 г. было потрачено более 3,5 млрд. грн.», - подчеркнул Е.Кравцов.

По итогам 2018 г. чистый доход от реализации продукции «Укрзализныци» составил 83402 млн. грн., что на 13% больше по сравнению с 2017 г. Наибольший удельный вес (91%) в составе чистого дохода от реализации продукции составляют доходы от перевозок грузов и пассажиров, которые получены в сумме почти 76 млрд грн. В 2018 году EBITDA составила 16 млрд. грн., маржинальность EBITDA - 19,2%.

Важным фактором, повлиявшим на положительный финансовый результат компании, стало постепенное приближение стоимости перевозки грузов в вагонах УЗ к рыночной. «Это один из тех внутренних ресурсов, который нам удалось из серой зоны направить в официальный оборот», - отметил Е.Кравцов.

Кроме того, по его словам, «Укрзализныця» значительно улучшила систему управления материально-техническими ценностями за счет централизации. Это позволило эффективнее использовать финансы, покупая только то, что диктует производственная необходимость.

«Укрзализныця» остается одним из крупнейших налогоплательщиков. Так, в 2018 г. компания уплатила 20769 млн. грн. налогов в бюджеты всех уровней и государственных целевых фондов, на 18,2% больше чем в 2017 г. «Налоговая нагрузка на компанию в 2019 г. еще больше возросла, прежде всего, за счет налога на землю. Это значительно сокращает наши финансовые ресурсы, которые могли быть направлены в этом году на обновление основных средств. Поэтому мы инициировали пересмотр ставки земельного налога, который нужно платить железной дороге», - рассказал Е.Кравцов.

Отчет аудиторской компании Ernst&Young о финансовых результатах «Укрзализныци» в 2018 г. будет опубликован на сайте компании 30 апреля 2019 г.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}