Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
26.02.2018 :: 16:10
«Укрзализныця» в 2018 г. приобрели и построили 907 новых вагонов ©
22.06.2018
«Укрзализныця» в январе - мае капитально отремонтировала 44 локомотива и провела более 3,1 тыс. текущих ремонтов тягового подвижного состава ©

22.06.2018
Замена эскалаторов на Центральном вокзале в Киеве откладывается на неопределенное время ©

22.06.2018
«Укрзализныця» в июне - июле 2018 г. проверит техническое состояние 305 локомотивов ©

22.06.2018
Информация о сходе электрички в Харькове не соответствует действительности - «Укрзализныця» ©

22.06.2018
«Укрзализныця» продлила маршруты популярных пассажирских поездов в Херсон и Геническ ©

По состоянию на 26 февраля 2018 г. парк грузовых вагонов увеличился на 907 полувагонов, из которых закуплено 400 ед., остальные - построены на собственных вагоностроительных заводах ПАО «Укрзализныця». Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

«Мы вышли на высокий темп обновления парка грузовых вагонов благодаря слаженной работе всех филиалов «Укрзализныци». Производственная цепочка работает четко - от поставки запчастей и организации производства до вполне конкретного конечного результата. А результат - это 507 полувагонов, которые построили наши заводы. Кроме того, в этом году приобрели уже 400 полувагонов по 200 ед. производства Крюковского и Попаснянского заводов», - прокомментировал обновление парка подвижного состава и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.

Среди собственных заводов «Укрзализныци» больше всего полувагонов построил Панютинский - 272 ед., Дарницкий изготовил 150 ед., а Стрыйский - 85 ед.

В целом в 2018 г. на собственных мощностях «Укрзализныци» планируется изготовить 3600 полувагонов и приобрести 3450 полувагонов, из которых 3000 за привлеченные средства. Таким образом, в парке полувагонов появится более 7000 новых. Также планируется обновить 100 фитинговых платформ.

Напомним, в 2017 г. на собственных производственных мощностях «Укрзализныци» построено 2604 полувагона («Дарницкий ВРЗ» - 852 ед., «Панютинский ВРЗ» - 1347 ед., «Стрыйский ВРЗ» - 405 ед.), 50 полувагонов закуплено филиалом «Дарницкий ВРЗ» 65 фитинговых платформ приобретено филиалом «Центр транспортного сервиса «Лиски» и 2 окатышевоза построил филиал «Панютинский ВРЗ».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов