Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
07.11.2018 :: 11:55
«Укрзализныця» в 2018 г. открыла для отдельных видов коммерческих операций 111 станций - Е.Кравцов ©

«Укрзализныця» открыла в 2018 г. на проведение отдельных видов коммерческих операций по грузоперевозкам 111 станций, из них 19 постоянных и 92 сезонные станции. По словам и.о. председателя правления «Укрзализныци» Евгения Кравцова, компания, в частности, из-за изменения географии происхождений грузов и направлений их перевозок постоянно оптимизирует деятельность грузовых станций, в т.ч. открывая станции для отдельных видов коммерческих грузовых операций, сообщает пресс-центр УЗ.

«Логистические схемы постоянно меняются вместе с направлениями и объемами заказов
клиентов-грузовладельцев. Например, если раньше зерно перевозилось в основном в южную часть нашей страны, то сегодня это западное направление и северо-восточное. То же самое касается и других грузов, в силу климатических условий или по другим причинам изменили географию своего происхождения и направления. Учитывая это, меняется и использование тех или иных грузовых станций. Те, которые не используются и наносят ущерб компании, - консервируются, а другие, необходимые грузоотправителям и обещают прибыль, - открываются. Логистика должна быть гибкой, этого требует экономика», - отметил руководитель УЗ.

В течение 9 месяцев 2018 г. открытые для постоянного проведения отдельных видов коммерческих операций 19 грузовых станций принесли УЗ почти 60 млн. грн. доходов, а 92 сезонные станции - 227 млн. грн.

Также Е.Кравцов сообщил, что несколько месяцев назад, представляя программу работы с малодеятельных станциями, «Укрзализныця» четко указала критерии, которыми будет руководствоваться, принимая решение о целесообразности функционирования тех или иных грузовых станций, в частности, это количество вагонов, обрабатываемые станцией.

«Например, если на станции есть предпосылки для увеличения количества груженых вагонов, то «Укрзализныця» внесет соответствующие корректировки и откроет такую станцию. То есть, если мы видим прогресс, мы открываем такую станцию для коммерческой работы», - добавил Е.Кравцов.

Так, с начала года станции открытые для грузовых операций на постоянной основе, охватывают почти всю географию Украины. В частности, это станции: Козятин II, Богачево, им. Олега Крючкова, Чернорудка, Зачатьевский, Левобережная, им. Тараса Шевченко, Таганча, Корыстивка, Херсон-Порт, Чубивка, Харьков-Сортировочный, Полтава-Киевская, Одесса-Сортировочная, Николаев-Грузовой, Рожнятив, Порт-Большое Запорожье, Одесса-Застава II и Тернополь. Сезонных станций всего открыто в Харьковской области - 10, Житомирской области - 9, Киевской и Черниговской областях - по 8, Черкасской и Донецкой областях - по 7, Хмельницкой области - 6 станций.

Как сообщалось ранее, «Укрзализныця» терпит значительные финансовые потери из-за убыточности малодеятельных железнодорожных станций. Альтернативой закрытию малодеятельных станций УЗ видит компенсацию расходов перевозчику. «Мы направили всем причастным расчеты, готовы к абсолютно открытому диалогу. Мы хотим по каждой станции увидеть, какой уровень убыточности, если станция убыточна из-за небольшой нагрузки, хотим иметь возможность получить компенсацию за эту убыточность, ввести определенный механизм компенсации», - отметил Е.Кравцов.

На железнодорожной сети Украины около 300 зерновых грузовых станций, которые обрабатывают до двух вагонов зерна в сутки. Всего на территории Украины открыто 1094 станций для обработки грузов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}