Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
28.02.2018 :: 11:02
«Укрзализныця» в 2018 г. инвестирует 18,4 млрд. грн. в подвижной состав ©

Дальнейшие структурные изменения, обеспечение прозрачности и конкурентоспособности компании и инвестирования в основные активы - три приоритета ПАО «Укрзализныця» на 2018 г., которые позволят обеспечить безопасность перевозок пассажиров и грузов. Об этом, 27 февраля, заявил и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Е.Кравцов в ходе международной конференции «Железные дороги Украины: развитие и инвестиции» в Киеве, сообщает пресс-центр УЗ.

По словам Евгения Кравцова, два года назад был начат процесс корпоратизации и создано ПАО «Укрзализныця», и сегодня компания
находится на этапе дальнейших изменений - структурных и внутренних организационных преобразований, которые позволят повысить эффективность ее деятельности.

«Нам нужно структурировать работу по основным направлениям - пассажирский, грузовой, инфраструктурный и тяга. Чтобы провести любые изменения, выделить направления бизнеса, необходимо понимать финансовую составляющую каждого направления. Например, если мы говорим о том, что пассажирские перевозки должны субсидироваться государством, то нам необходимо понимать, в каком объеме. Ведь показатель убыточности пассажирских перевозок в объеме 10 млрд. грн. ежегодно мы рассчитываем достаточно ориентировочно, по целому ряду причин, поскольку в настоящее время нет четкого распределения финансирования на инфраструктуру между грузовым и пассажирским движением», - отметил Е.Кравцов.

Кроме этого, для оценки реальных затрат и доходов каждой из вертикалей важным шагом является введение внутренних расчетов за предоставленные между ними услуги.

Он сообщил, что в планах «Укрзализныци» на 2018 г. - образование грузовой вертикали и вагонной компании UZ Cargo, что позволит усилить конкуренцию на рынке, обеспечит равные условия для вагонов различных собственников и увеличит эффективность оперирования перевозками. Следующими шагами станет формирование инфраструктурной вертикали, в которой будут действовать подразделения по строительству и ремонту пути, строительства и ремонта инженерных сооружений, центр диагностики инфраструктуры и другие функциональные подразделения. Также будет выделен оператор тяги и оператор вокзалов.

По словам Е.Кравцова, все эти внутренние преобразования должны происходить параллельно с реформой корпоративного управления ПАО «Укрзализныця», которая сейчас разрабатывается специально созданной рабочей группой на уровне Кабинета Министров.

«Без эффективной и прозрачной системы принятия корпоративных решений, основанный на мировых стандартах, говорить о том, что мы можем развиваться в правильном векторе, - невозможно. Поэтому нами была поставлена задача запустить дальнейшую систему корпоративного управления на уровне Кабинета Министров работает рабочая группа во главе с компанией Deloitte, которая разрабатывает систему корпоративного управления, налажено тесное сотрудничество с ЕБРР», - сообщил Е.Кравцов.

Кроме реформы корпоративного управления, в «Укрзализныце» продолжается реформа системы закупок, уже начато аудит системы закупок при поддержке CІPS. Продолжается также реструктуризация долговых обязательств, направленная на снижение процентных ставок, замена валюты кредитования, продолжение использования средств, а также подготовка новой эмиссии еврооблигаций с целью структурирования замещения более дорогих облигаций в обращении. Все эти меры, по словам руководителя «Укрзализныци», позволят повысить эффективность компании, в частности, увеличить объем инвестиций в подвижной состав.

«2018 г. общий объем инвестиций на приобретение и модернизацию подвижного состава запланировано в объеме 18,4 млрд. грн. Мы сделали акцент на первом полугодии и будем инвестировать в подвижной состав, остальные средства - в инфраструктуру - уже по итогам завершения первого полугодия», - отметил Е.Кравцов.

В частности, в текущем году «Укрзализныця» планирует приобрести 60 пассажирских вагонов и 2 секции электропоездов, модернизировать 226 пассажирских вагонов и 100 секций электропоездов. Для обеспечения грузовых перевозок предусмотрена закупка 3550 полувагонов с привлечением кредита ЕБРР, изготовление 3600 грузовых вагонов, модернизация более 10 тыс. грузовых вагонов. Также запланировано поставить 30 локомотивов General Electric, модернизировать и модифицировать 50 грузовых и 29 пассажирских электровозов, 18 грузовых, 4 пассажирских и 62 маневровых тепловоза.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}