Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
26.07.2017 :: 13:17
«Укрзализныця» в 2017 г. восстановит 153 пассажирских вагона ©

В течение 2017 г. ПАО «Укрзализныця» возобновит капитально-восстановительным ремонтом 153 пассажирских вагона. Большинство вагонов - 91 единицу - железнодорожники отремонтируют на собственных производственных мощностях, остальное - на ремонтных заводах. Об этом заявил во время осмотра очередного отремонтированного купейного вагона член правления ПАО «Укрзализныця» Сергей Михальчук, который руководит пассажирским сектором, сообщает пресс-центр УЗ.

По словам члена правления: «проведение капитально-восстановительных ремонтов - требование сегодняшнего дня, когда «Укрзализныци» необходимо в короткий срок и при финансовых ограничениях восстанавливать парк пассажирских вагонов «Стоимость проведения КВР одного вагона - 8,5 млн. грн. Такой вид ремонта позволяет продлить срок эксплуатации вагона на 15 лет и увеличить межремонтный пробег с 300 тыс. км до 450 тыс. км. Стоимость нового вагона почти в три раза выше, также отечественные вагоностроительные заводы имеют определенные ограничения в мощностях и не смогут быстро построить большое количество новых вагонов. Именно поэтому обновляем парк вагонов всеми доступными способами. Есть амбициозные планы в последующие три года обновлять КВР не менее 200 вагонов ежегодно».

При проведении капитально-восстановительного ремонта пассажирских вагонов на 94% используются комплектующие отечественного производства. «Была проведена большая работа, много встреч и переговоров с украинскими производителями, чтобы максимально привлечь их к модернизации вагонов. В будущем увеличим количество отечественных комплектующих до 98% », - подчеркнул С.Михальчук.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}