Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.03.2019 :: 15:23
«Укрзализныця» создаст в Киеве аналог немецкого S-Bahn

«Укрзализныця» совместно с Киевской городской государственной администрации (КГГА) разрабатывает проект развития городской и пригородной электрички в киевском регионе. Об этом сегодня сообщил журналистам глава УЗ Евгений Кравцов.

«После того, как нам удалось успешно запустить сообщение с «Борисполем», видим большой спрос в Киеве и Украине по улучшению качества пригородного сообщения. У нас есть пилотный проект, который презентуем в ближайшее время. Речь идет о полном качественном обновлении пригородного сообщения киевского узла», - сказал Е.Кравцов.

По
его словам проект будет реализовываться совместно с местной властью, которая должна обеспечить софинансирование.

«Для реализации необходимо софинансирование и финансовый ресурс со стороны местных органов власти. Проект по сравнению с бюджетами развития города Киева и области совсем недорогой и составит несколько миллиардов грн. Он должен предполагать полное обновление подвижного состава пригородных поездов по киевскому узлу, которое соединяет киевское кольцо и территорию города (где у нас много станций), а также ближнего пригорода в направлении Ирпеня, Белой Церкви, Броваров, Борисполя, Обухова - там где уже сейчас есть хорошо развитая жд инфраструктура», - отметил глава УЗ.

Он добавил, что обновленная электричка будет курсировать с периодичностью 10 - 15 мин в часы пик из пригорода.

«Мы бы хотели сделать на базе инфраструктуры УЗ в Киеве Киевский S-Bahn (сеть пригородной и городской электрички в Германии, - ред.) - как Берлине, Франкфурте, Мюнхене. Инфраструктурная часть, является самой дорогой. Ее надо будет улучшить и обкатать. Мы считаем, что проект должен быть ориентирован на пассажиров пригорода. Это проект на перспективу - несколько лет. Если из киевского вокзала планировалось сделать конфетку, из этого проекта можно сделать бомбу», - сказал Е.Кравцов.

Напомним, в среду, 13 марта премьер-министр Владимир Гройсман дал поручение КГГА совместно с УЗ проработать проект развития городской электрички в столице.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}