Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.05.2020 :: 12:34
«Укрзализныця» совместно с ФРУ разработает программу обновления грузового вагонного парка - Р.Веприцкий ©

АО «Укрзализныця» совместно со специалистами Федерации работодателей Украины разработает программу обновления грузового вагонного парка на ближайшие пять лет. Об заявил сообщил и.о. члена правления АО «Укрзализныця» Роман Веприцкий во время круглого стола, в котором приняли участие специалисты АО «Укрзализныця», представители Комитета транспорта и логистики Федерации работодателей Украины и ведущих отечественных предприятий и профильных ассоциаций, сообщает пресс-центр УЗ.

«На сегодняшний день парк подвижного состава «Укрзализныци» составляет почти 85 тыс. ед., а его
средняя изношенность - более 80%. В то же время, средняя изношенность частного парка грузовых вагонов составляет более 50%. Конечно, мы должны быть конкурентными, уменьшать процент изношенности или, если говорить проще, постепенно восстанавливать парк собственных грузовых вагонов. Именно для этого УЗ совместно с профильными комитетами будет разрабатывать Программу обновления вагонного парка на ближайшие пять лет», - рассказал Р.Веприцкий.

Он также отметил, что «Укрзализныця» заинтересована в поставках вагонов отечественными компаниями.

«В создании Программы должны принимать участие все профильные комитеты. Так, для разработки Программы по обновлению вагонного парка не только «Укрзализныци», но и Украины в целом мы создадим рабочую группу, в которую могут быть вовлечены все желающие. Нам нужно объединить усилия и выносить наши предложения в Мининфраструктуры, ведь все мы заинтересованы в том, чтобы вагоны поставляли отечественные предприятия», - констатировал Р.Веприцкий.

Справочно. 1. Имеющийся парк грузовых вагонов Украины - 172946 ед., в т.ч. АО «Укрзализныця» 84851 ед., другие владельцы - 88095 ед., Средний процент износа подвижного состава АО «УЗ» - 87,42%, других владельцев - 57,17%.

2. Нужен парк для перевозки:

- на уровне 2017 г. при обращении 2020 г. - 109621 ед.;

- на уровне 2017 г. при обращении 2019 г. - 123552 ед.

3. Профицит вагонов составляет:

- при первом расчете - 63325 ед.;

- при втором расчете - 49394 ед.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов