Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
21.07.2009 :: 13:13
«Укрзализныця» считает обоснованной стоимость перевозки зерновых

«Укрзализныця» считает обоснованной стоимость транспортировки зерновых грузов, заявил зам. начальника главного коммерческого управления УЗ Андрей Мирошников 21 июля.

По его словам, тарифная составляющая в стоимости зерна, которое отправляется на экспорт, в настоящее время не превышает 6,5%. «Мы этот вопрос рассматривали на всех уровнях и можем уверенно сказать, что это обоснованный уровень транспортной составляющей в стоимости зерна. Никаких предпосылок для снижения тарифов «Укрзализныця» не видит», - сказал он.

При этом А.Мирошников подчеркнул, что после ввода в действие
нового сборника тарифов на перевозку грузов с 1 мая стоимость транспортировки зерновых не только не повысилась, но и снизилась. В частности, в апреле прошлого года тарифная составляющая в стоимости зерна составляла 7%.

Он также добавил, что стоимость услуг УЗ на 20% ниже, чем у ОАО «Российские железные дороги».

Присутствующий на брифинге руководитель аналитической группы консорциума «Менеджмент Консалтинг Груп» Дмитрий Подтуркин выразил удивление требованием АМКУ предоставить обоснование стоимости перевозок по железной дороге. «Еще весной комитет согласился с новым тарифным сборником и поставил свою согласительную подпись. Прошло несколько месяцев - и уже тарифы непрозрачны», - сказал он, добавив, что такая позиция создает впечатление имитации бурной деятельности.

При этом А.Мирошников отметил, что «Укрзализныця» не получила рекомендаций АМКУ, равно как и расчетов, которые производил комитет. «АМКУ не предоставил «Укрзализныце» для анализа, подтверждения, опровержения расчеты, которые он делал. Они огласили свои расчеты, но каким образом они были сделаны, так и не объяснили. Единственное, что я могу сказать: возможно, при расчетах использовались различные методики. Та составляющая, которую привел я, - это тарифная составляющая в стоимости зерна. Если мы возьмем еще дополнительные сборы при подаче вагонов под погрузку, но общая составляющая не превышает 7,5%», - сказал он.

Как сообщалось, АМКУ 16 июля потребовал от Минтранссвязи предоставить методологическое обоснование стоимости перевозки грузов по ЖД в 20-дневный срок.

Источник: Интерфакс-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}