Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.04.2010 :: 14:51
«Укрзализныця» пока не может найти финансирование на закупку скоростных поездов для Евро-2012 - М.Костюк ©

«Укрзализныця» ищет финансирование на организацию производства 12 скоростных поездов для Евро-2012. Об этом заявил генеральный директор УЗ Михаил Костюк.

«У нас есть реально 3 месяца. Если до 3 месяцев мы заказываем поезда, договоримся о кредитовании и с компанией, которая производит такие поезда, то мы сможем организовать производство таких поездов к Евро-2012 на мощностях одного из украинских предприятий, в противном случае мы просто не успеем к Евро-2012», - заявил он.

По его данным УЗ начала переговоры по организации такого производства еще год назад. Основным приоритетом было получение технологии производства двухсистемных скоростных поездов - на переменном и постоянном токе. При этом одним из условий также ставилось организация финансирования проекта со стороны одной из ведущих мировых финансовых структур. «Нам надо найти инвестора, который организует нам кредит. Будем, как вариант, брать кредит в той стране, производитель которой победит в тендере… Пока что банки либо предлагают завышенные ставки по кредитам, либо выдвигают неприемлемые дополнительные условия», - сказал он.

По данным М.Костюка, стоимость проекта составляет порядка €360 млн. Переговоры об организации производства на базе Лугансктепловоза, либо Крюковского вагоностроительного завода ведутся с Hyundai Corporation и чешской Shkoda. Ранее также рассматривалась возможность создания аналогичного производства на базе ОАО «Изюмский тепловозоремонтный завод».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}