Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
05.06.2008 :: 12:35
«Укрзализныця» против использования предприятиями грузовых вагонов в качестве «складов на колесах» ©

За 4 месяца 2008 г. по сравнению с соответствующим периодом прошлого года среднее время использования вагонов на подъездных путях увеличился на 1,99 ч и составлял 23,8 ч, потери грузовых ресурсов 236,4 тыс. вагонов, за апрель увеличение времени пользования вагонами составило 1,2 ч. Об этом 4 июня 2008 г. сообщила пресс-служба УЗ.

За этот же период среднее время пользования вагонами предприятиями Минпромполитики составило 37,51 ч и увеличилось по сравнению с прошлым годом на 1,75 ч, в результате потери грузовых ресурсов составляют 50,3 тыс. вагонов.

Среди компний, постоянно
срывающих разгрузку, ОАО «Днипрококс», ООО «ИНТЕРПАЙП Нико Тьюб», ОАО «Енакиевский метзавод», ОАО «Алчевский меткомбинат», ОАО «Меткомбинат «Азовсталь», ОАО «Алселормиттал Кривой Рог».

Причиной такого явления УЗ называет низкий уровень платы за пользование вагонами, из-за чего грузополучатель превращает вагоны в «склады на колесах». Вместо того, чтобы организовать круглосуточную разгрузку, таможенное оформление и соответствующее развитие грузовых фронтов и механизмов. Как объясняют в УЗ, «пригласить таможенника по выходным дням, создать таможенный лицензионный склад или модернизировать технические средства разгрузки - довольно затратный процесс, и грузополучатели не заинтересованы этого делать в условиях, когда вагоны могут стоять практически даром». Стоимость одного часа работы таможенного инспектора в выходные или праздничные дни стоит около $40-50, а плата за пользование вагоном составляет 20,8 грн. в сутки.

Согласно сообщению, сегодня «Укрзализныця» выделяет значительные средства на приобретение грузового подвижного состава (в 2008 г. запланировано приобрести до 4 тыс. полувагонов), но пренебрежительное отношение к погрузочным ресурсам со стороны клиентов железной дороги сводит усилие железнодорожников относительно пополнения парка вагонов на нет. И, в случае, если промышленники не начнут более оперативно освобождать вагоны для следующей загрузки, вполне возможно, что погрузочных ресурсов не хватит для удовлетворения нужд экономики Украины в перевозках.

«Учитывая изложенное, можно уверенно говорить, что пользование вагоном должно иметь справедливую стоимость, особенно в условиях острого дефицита подвижного состава. Лишь экономические рычаги способны повысить ответственность предприятий за эффективное использование грузовых железнодорожных вагонов», - отметили в УЗ.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}