Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
11.12.2020 :: 14:18
«Укрзализныця» продолжит требовать отмены земельного налога и акциза на топливо - В.Жмак ©

«Укрзализныця» продолжит отстаивать свою позицию в министерствах и ведомствах о необходимости отменить уплату налога на землю под путями и акциза на топливо для компании. Об этом заявил председатель правления АО «Укрзализныця» Владимир Жмак во время круглого стола с представителями крупных грузоотправителей, посвященном улучшению взаимодействия с клиентами, сообщает пресс-центр УЗ.

«Наша больная тема - это налог на землю под нашими путями. Это украинская новелла, когда земля под путями облагается налогом, причем не по низкой ставке. В прошлом году мы заплатили почти 4
млрд. грн. налога на землю под путями», - отметил В.Жмак.

Он также добавил, что компания будет настаивать на отмене акциза на топливо, который направляется на строительство автодорог. «Мы будем продолжать лоббировать или отмену акциза на топливо, которое используют наши тепловозы, или создание специального железнодорожного фонда по аналогии с дорожным фондом, когда этот акциз будет идти не на развитие автодорог, а на развитие железнодорожных магистралей», - подчеркнул В.Жмак.

Со своей стороны представители бизнеса выразили поддержку УЗ в отстаивании позиции по актуальным вопросам железнодорожной отрасли. «Мы готовы отстаивать интересы «Укрзализныци» в разговорах с министерствами, народными депутатами, прежде всего, по налогу на землю, но и о возврате средств за пассажирские перевозки, и просто инвестирования средств от государства», - отметил президент АП «Укрметаллургпром» Александр Каленков.

Напомним, что с 1 января 2019 г. действуют изменения в Налоговый кодекс Украины и некоторые другие нормативные акты (№ 2628-VIII), которые, в частности, лишили УЗ льготы по уплате земельного налога. Общая площадь земельных участков железнодорожного транспорта составляет более 209 тыс. га. За 10 месяцев 2020 г. «Укрзализныця» выплатила местным бюджетам почти 3,1 млрд. грн. земельного налога.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}