Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
17.02.2017 :: 11:52
«Укрзализныця» продолжает обсуждать индексации тарифов на грузовые перевозки с участниками рынка ©

ПАО «Укрзализныця» продолжает диалог с участниками транспортного рынка о необходимости индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки. В частности, УЗ попросило их предоставить собственный анализ влияния индексации тарифов на финансовый результат предприятий, себестоимость производства продукции, и предоставить предложения относительно альтернативных источников финансирования капитальных инвестиций «Укрзализныци» в необходимом объеме. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

С соответствующими письмами УЗ обратилось к руководителям предприятий, отраслевых
ассоциаций и неправительственных организаций. По прогнозу экономического и социального развития Украины на 2017 г. разработанным Минэкономразвития, вклад изменения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в рост индекса цен производителей составит 0,4 процентного пункта при общем прогнозном индексе цен производителей в 2017 г. 108,5.

Это притом, что фактический индекс цен производителей значительно превышает прогнозный. Так, в 2016 г. фактический индекс цен производителей составил 135,7 при прогнозе 110,4, при этом причиной роста была не индексация тарифов на железнодорожные грузовые перевозки, а другие факторы.

Несмотря на объективный и профессиональный анализ незначительного влияния индексации тарифов на украинскую экономику, осуществленный Минэкономразвития, «Укрзализныця» получает письма от многих субъектов отечественной экономики, в которых указывается, что индексация тарифов приведет к неконкурентоспособности промышленности и предлагается применять альтернативные источники финансирования.

Поэтому УЗ решило детально проанализировать их аргументы. До 21 февраля участников транспортного рынка ПАО «Укрзализныця» просит предоставить информацию о влиянии индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в 2016 г. на финансовый результат предприятий, факты, которые могли бы подтвердить, что повышение тарифов приведет к неконкурентоспособности продукции, с учетом цены продукции на экспортных рынках, транспортной составляющей (по каждому виду транспорта) и себестоимости производства продукции.

Также УЗ просит детально указать, как снизится конкурентоспособность украинской промышленности и предприятий через индексацию тарифов с распределением по основным отраслям экономики и предприятий. Кроме того, предлагается сравнить стоимость железнодорожных грузовых перевозок со стоимостью перевозок автотранспортом и влиянием на стоимость перевозок автотранспортом из-за увеличения железнодорожных тарифов.

Руководство компании не раз подчеркивало, что отрасль нуждается в масштабных инвестициях для обновления изношенных основных фондов. На 2017 г. запланированы инвестиций в обновление подвижного состава и инфраструктуры на уровне 27,5 млрд., поэтому от участников рынка УЗ ожидает предложений по альтернативным источникам финансирования капитальных инвестиций в необходимом объеме.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}