Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
10.11.2017 :: 15:46
«Укрзализныця» представила проекты для повышения эффективности перевозок и устойчивого развития регионов ©

Менеджмент ПАО «Укрзализныця» представил потенциальные инфраструктурные и социальные проекты, которые можно было бы реализовать на средства инвесторов и с привлечением местных органов власти. О них рассказал директор по стратегическому развитию и инвестиционной политики ПАО «Укрзализныця» Антон Саболевский во время круглого стола на тему: «Реализация инфраструктурных проектов при формировании эффективных территориально-производственных связей и обеспечения постепенного социально-экономического развития: региональный аспект», который состоялся 9 ноября в МИУ, сообщает пресс-центр
УЗ.

Участники обсудили среди других вопросов взаимодействие с местными органами власти для обеспечения устойчивого развития регионов. Директор по стратегическому развитию и инвестиционной политики ПАО «Укрзализныця» представил ряд инфраструктурных проектов, направленных на увеличение пропускной способности железнодорожной инфраструктуры и повышение связи регионов как внутри страны, так и со странами Европейского союза.

Среди них ликвидация узких мест на направлении Запорожье - Пологи - Камыш-Заря - Волноваха - Мариуполь, электрификация направлений Долинская - Николаев - Колосовка, Бердичев - Овруч - госграница и Ковель - Изов - госграница.

Кроме того, для развития пассажирского и грузового движения планируется выполнить работы на участке Гребенка - Полтава, осуществить реконструкцию других участков железнодорожной инфраструктуры для развития внутригосударственного и международного сообщений.

Кроме того, по словам А.Саболевского, железнодорожная инфраструктура загружена неравномерно и это требует изменения подходов к ее использованию. «Сейчас 70% транспортного потока сосредоточены на 20% железнодорожной инфраструктуры. Недозагружены 3,5 тыс. км путей, есть такие направления, где курсирует один поезд в сутки. Поэтому необходимо сотрудничество с местной властью, чтобы железная дорога не несла такие огромные расходы на содержание железнодорожной инфраструктуры».

По его словам, оптимизация железнодорожной сети, позволит «Укрзализныце» экономить по крайней мере 700 млн. грн. ежегодно.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2017

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов