Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
07.02.2018 :: 16:47
«Укрзализныця» представила положения нового договора по грузоперевозкам ©

6 февраля 2018 г., в Киеве прошло обсуждение нового договора о предоставлении услуг по перевозке грузов как в вагонах ПАО «Укрзализныця», так и в вагонах, принадлежащих другим владельцам. Новые договоры будут действовать в связи с введением дерегуляции вагонной составляющей тарифа и введением в действие нового порядка определения платы за пользование собственных вагонов ПАО «Укрзализныця». Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

ПАО «Укрзализныця» становится полноценным оператором вагонов и принимает все необходимые меры для дерегуляции вагонной составляющей. УЗ пояснила
22.06.2018
Транспортная стратегия Украины до 2030 г. призвана раскрыть наш транзитный потенциал - В.Кистион ©

22.06.2018
Комиссия Мининфраструктуры объявила победителем конкурсного отбора на должность директора ГП «Николаевский МТП» С.Митченко ©

22.06.2018
Информация о сходе электрички в Харькове не соответствует действительности - «Укрзализныця» ©

22.06.2018
«Укрзализныця» продлила маршруты популярных пассажирских поездов в Херсон и Геническ ©

22.06.2018
ФГИ выбрал арендатора части имущества госстивидора «Черноморск»
клиентам - грузовладельцам и экспедиторам, как в короткий срок привести договорные отношения в соответствии с решением КМУ и внесенных изменений в Сборник тарифов на перевозку грузов по дерегуляции вагонной составляющей. С целью быстрого заключения новых договоров грузовладельцам предложили воспользоваться цифровыми технологиями для подписания документов в электронном виде. В первый день начала договорной компании уже заключено более ста новых договоров и процесс продолжается.

Новым договором предусмотрено, что плата за перевозку грузов в собственных вагонах «Укрзализныци» определяется за грузовой рейс - по правилам, действующим для собственных вагонов в размере инфраструктурной составляющей тарифа для собственных вагонов. Оплата за пользование формируется по договорному тарифу, который утверждается ПАО «Укрзализныця» в размере суточной ставки за пользование вагоном. Размер этой платы рассчитан для покрытия расходов на содержание, ремонт, модернизацию и обновление вагона, в т.ч. учитывает инвестиционную составляющую.

«Наша позиция четкая и понятная: мы предлагаем цену, ниже рыночной и рассчитанную на основе понятной формулы. Мы понимаем состояние нашего парка, поэтому устанавливаем плату за пользование вагонами «Укрзализныци» с 20% дисконтом от рыночной стоимости», - отметил и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.

Плата за порожний рейс устанавливается по договорным тарифам для компенсации затрат на перевозки в порожнем состоянии собственных вагонов «Укрзализныци».

Также, для всех собственных вагонов «Укрзализныци» независимо от рода подвижного состава, будут применяться единые правила формирования тарифов, определения платы за перевозку грузов и устанавливаться рыночная плата за пользование вагоном.

Ранее сообщалось, что с 19 февраля 2018 г. устанавливается дерегуляция вагонной составляющей и ПАО «Укрзализныця» будет иметь право, как и другие владельцы подвижного состава, формировать плату за пользование собственными вагонами по рыночным условиям.

Создание недискриминационных условий для всех операторов грузовых вагонов, одинаковых принципов ценообразования способствует развитию конкуренции на улучшению качества предоставления транспортных услуг.

Дерегуляция вагонной составляющей тарифа на перевозки, новый порядок определения платы за использование собственных вагонов ПАО «Укрзализныця» устранит злоупотребления и сделает национального перевозчика конкурентоспособным оператором грузовых вагонов. В вагонах «Укрзализныци» перевозится в целом 37% грузов из тех, что в целом транспортируются железнодорожным транспортом Украины.

С новым порядком определения платы за использование собственных вагонов перевозчика ОАО «Укрзализныця» в процессе предоставления услуг по перевозке грузов можно ознакомиться по ссылке http://www.uz.gov.ua/files/file/Порядок%20-%20редакція%2018.01.2018.pdf

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов