Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
30.10.2017 :: 15:30
«Укрзализныця» представила новый антикоррупционный план

«Укрзализныця» представила план действий, который позволит ликвидировать коррупцию при распределения доходов от грузоперевозок по железной дороге. В результате «Укрзализныця» дополнительно получит 1,8 млрд. грн., которые пойдут на модернизацию и развитие парка, а стоимость использование вагонов для бизнеса станет на 10% дешевле. Об этом заявил директор по экономике и финансам УЗ Андрей Рязанцев.

По словам А.Рязанцева, сегодня УЗ получает в разы меньше денег за свои вагоны, чем в реальности за них платят грузоотправители. «Суточная стоимость пользования вагоном ПАО
«Укрзализныци» (средняя расчетная по фактическим данным 9 месяцев 2017 г.) по сравнению с рыночными ценами такова:

- полувагон собственности ПАО УЗ - 81 грн./сут., рыночная цена - 700 грн./сут.;

- цистерна для темных нефтепродуктов собственности ПАО УЗ - 85 грн./сут., рыночная цена - 200 грн./сут.;

- зерновоз собственности ПАО УЗ - 254 грн./сут., рыночная цена - 600 грн./сут.

Учитывая, что большинство потребителей услуг жд транспорта использует экспедиторов и не желают заключать прямые договора с железной дорогой, они не знают, что реальная стоимость, которую экспедитор платит железной дороги, в 7 - 9 раз меньше той, которую он выставляет клиенту», - сказал А.Рязанцев.

По его мнению причиной такой ситуации - государственное регулирование тарифа, а заниженная по отношению к рыночной цена на вагон УЗ создает поле для коррупции при их распределении. «На активах компании наживаются те, кто протоптал дорожку к «решалам» на всех уровнях компании», - отметил А.Рязанцев.

УЗ предлагает формировать цену на вагон по законам рынка. «Это уничтожит поле для коррупции в этом сегменте. Исчезнет искусственный дефицит вагонов, и, как следствие цена на перевозку снизится. Мы прогнозируем на 10%», - сказал А.Рязанцев. По его словам, представители бизнеса были шокированы суммами переплат посредникам, и в большинстве поддержали инициативу УЗ.

«Также мы планируем в кратчайшие сроки завершить изменения в сборник тарифов и направить справедливо полученные от преодоления коррупции средства на обновление и модернизацию УЗ. Ждем действенную поддержку в этом министерства инфраструктуры Украины», - отметил А.Рязанцев.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}