Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
11.10.2017 :: 17:40
«Укрзализныця» предложила снижение в индексации грузовых тарифов с 25% до 15% ©

«Укрзализныця» в ходе длительного диалога с бизнес-средой почти вдвое уменьшила размер инициированной индексации на перевозку грузов в пределах Украины. Так, перевозчик предлагает участникам рынка индексацию грузовых тарифов на 15% вместо 25% прогнозируемой и 22,5%, заложенной в финплане ПАО на 2017 г. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

В результате, в среднем за год индексация не превысит 1,4%, - пояснил директор по экономике и финансам ПАО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев. «Еще в феврале мы предлагали 25%, затем 22,5% с июля, затем с октября, как предусмотрено в финплане,
сейчас мы пошли снова на компромисс с бизнесом - предлагаем 15%, чтобы уменьшить отставание тарифов от роста индекса цен производителей продукции, потребляющий отрасль», - отметил он.

По словам и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгения Кравцова, тарифная дискуссия затянулась и вокруг этой темы появились манипуляции. «При цене вопроса в 21 млн. грн. в день, а именно на столько будет наполнять в день инвестпрограмму анонсированная 15% индексация, можно бесконечно придумывать новые и новые причины, чтобы не находить компромисс», - заявил руководитель УЗ.

По данным железнодорожников, заявления оппонентов о том, что индексация нанесет ущерб национальной экономике, - безосновательны. «Влияние на себестоимость продукции будет незначительный - ее цена возрастет от 0,2% до 1%», - отметил А.Рязанцев.

«Укрзализныця» считает необоснованным и неприемлемым предложение участников рынка индексировать тарифы на 8,4%. Только по состоянию на сентябрь с начала 2017 г. индекс цен производителей промышленной продукции вырос более чем на 10%, а к концу года в целом увеличится на 16,8% в соответствии с прогнозными макропоказателями экономического и социального развития Украины, утвержденных Постановлением КМУ. Тарифы же «Укрзализныци» на перевозку грузов неизменны с апреля 2016 г.

По подсчетам железнодорожников, даже 15% индексация не уравняет разрыв между тарифами и ценами производителей, однако значительно уменьшит его. Так, только за год, с сентября 2016 г. по сентябрь 2017 г. уголь вырос в цене на 43%, руда - на 66%, кокс - на 71%, металл и изделия из него - на 35,9%.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}