Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.04.2018 :: 12:14
«Укрзализныця» предлагает оптимизировать работу малодеятельных зерновых грузовых станций ©

«Укрзализныця» предлагает участникам рынка и экспертам принять участие в обсуждении инициативы УЗ по ограничению работы малодеятельных зерновых грузовых станций. Об этом во время встречи с представителями Европейской бизнес ассоциации заявил и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, сообщает пресс-служба УЗ.

«Нам нужен открытый диалог, чтобы совместно со всеми участниками рынка и экспертами согласовать алгоритм дальнейших действий в отношении малодеятельных зерновых грузовых станций. Для «Укрзализныци» малодеятельные станции - не эффективны, а
учитывая тенденцию роста экспорта зерна, для «Укрзализныци» важно заблаговременно принять соответствующие меры, чтобы на должном уровне обеспечить перевозки зерна в новом маркетинговом периоде», - отметил Е.Кравцов.

По его словам, анализ работы зерновых грузовых станций свидетельствует, что около 300 зерновых грузовых станций из 528 сегодня обрабатывают незначительное количество грузов, до двух вагонов зерна в сутки. Но при этом они оказывают нагрузку на железнодорожную инфраструктуру и требуют значительных затрат на содержание. Также рейтинговой оценкой определено 177 малодеятельных станций по погрузке зерна, деятельность которых, по мнению специалистов ПАО «Укрзализныця», целесообразно оптимизировать - путем их реструктуризации, санации, временного или полного закрытия для грузовых операций.

В частности, предложения «Укрзализныци» заключаются в полном закрытии 60 станций для грузовой работы, а также закрытии 110 станций для грузовой работы на период с 1 июня по 1 декабря 2018 г. с последующим восстановлением при наличии определенного количества заявок на погрузку. Также 7 станций, которым из-за отрицательного финансового результата или недостаточного использования мощностей предлагается предоставить возможность в течение нескольких месяцев увеличить количество среднесуточной погрузки вагонов и выйти на безубыточную деятельность.

Е.Кравцов отметил, что такие меры позволят улучшить качественные показатели работы подвижного состава и соответственно качества предоставляемых услуг. По предварительным подсчетам, расходы на содержание станционной инфраструктуры малодеятельных станций уменьшатся до 350 млн. грн. в год, примерно на столько же будут уменьшены расходы на формирование поездов за счет уменьшения расстояния между станцией погрузки и станцией формирования поездов. Эти средства будут направлены на обновление рабочего парка грузовых вагонов и локомотивов, улучшение станционного хозяйства. Кроме этого, благодаря оптимизации малодеятельных станций предполагается дополнительно высвободить до 50 маневровых локомотивов, улучшить операционную работу.

Руководитель «Укрзализныци» также добавил, что кроме механизма ограничения работы малодеятельных станций, «Укрзализныця» также разрабатывает алгоритм ценового стимулирования для перехода клиентов на более мощные станции. «Это уже будет второй этап, но мы его также предлагаем обсудить с участниками рынка», - отметил Е.Кравцов.

Он также отметил, что в процессе открытого обсуждения этих инициатив «Укрзализныци» с участниками рынка планируется сформировать независимую группу экспертов, которая даст им свою оценку. Она повлияет на окончательное принятие решения о закрытии или продолжения работы тех или иных малодеятельных зерновых станций.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов