Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.07.2019 :: 11:24
«Укрзализныця» предлагает частным операторам строить и ремонтировать грузовые вагоны на заводах компании - А.Рязанцев ©

АО «Укрзализныця» предложило бизнеса услуги по строительству и ремонту грузовых вагонов на встрече с владельцами частных парков вагонов. Сейчас заводы компании могут строить различные виды полувагонов, фитинговые платформы и вскоре для заказа будут доступны зерновозы. Также УЗ может проводить ремонты любой сложности. Об этом рассказал во время встречи с представителями компаний частных железнодорожных операторов директор по развитию бизнеса «Укрзализныци» Андрей Рязанцев, сообщает пресс-центр УЗ.

«Либерализация рынка железнодорожных перевозок, которую наблюдаем, привела к
увеличению количества парка частных грузовых вагонов. Так, только за 2017 - 2019 гг. рабочий парк вагонов частных собственников вырос с 55,5 до 78300 или на 41%. При этом рабочий парк УЗ уменьшился с 61,5 до 57700 ед. подвижного состава - на 6%. Поэтому «Укрзализныця» начинает ориентироваться на обслуживание частных операторов. Мы предлагаем использовать наши предприятия для ремонта вагонов. Готовы их обслуживать текущими и плановыми ремонтами, поскольку имеем большой потенциал и опыт. Всего в этом году УЗ намерена увеличить долю внешних заказов с 40 до 46% от общих объемов ремонтов по сравнению с 2018 г. Следует отметить, что качество парка частных владельцев значительно снизилась. По оперативным данным количество ремонтов с отцепкой в 2018 г. составила 115 тыс. ремонтов, а уже за I полугодие 2019 этот показатель составлял 120,3 тыс. ремонтов. Каждый ремонт с отцепкой задерживает дальнейшее движение поезда от 7 до 25 часов. Отсюда имеем и замедление движения и снижение показателей оборота и т.п. Регулярный и качественный уход и ремонт вагонов частного парка - залог стабильности бизнеса грузоотправителей и УЗ», - сообщил А.Рязанцев.

Учитывая потребность отечественной экономики в обновлении парка грузовых вагонов, «Укрзализныця» готова производить грузовые вагоны не только для себя, но и для рынка частных операторов. За последние два года заводы УЗ построили около 5 тыс. вагонов или 30% всех новых вагонов в Украине.

«Мы готовы производить новые вагоны как из собственных материалов, так и из материалов заказчика, если такое желание будет у клиента. Также предлагаем финансовым компаниям и банкам разработать кредитные и лизинговые продукты для приобретения производимых вагонов», - отметил А.Рязанцев.

Во время встречи каждый из трех вагоноремонтных заводов УЗ представил клиентам свои возможности. Представители «Укрзализныци» заверили партнеров в применении на этом направлении бизнеса компании максимальной клиентоориентированности и гибкости в ценообразовании. Компанией создан общий каталог всей продукции, работ, услуг, может производиться этими заводами, начиная от запчастей и заканчивая новыми вагонами.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов