Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
14.09.2018 :: 15:07
«Укрзализныця» потратила 1 млн. грн. на восстановление пригородных поездов поврежденных вандалами ©

За 8 месяцев 2018 г. расходы «Укрзализныци» на восстановление пригородных поездов и объектов инфраструктуры, пострадавших от действий вандалов, составили более 970 тыс. грн. Так, только в августе при обслуживании поездов на станциях Святошин и Киев-Волынский были обнаружены разрисованные вагоны пригородных поездов; на станции Тетерев злоумышленники похитили кресло машиниста и сломали пульт управления в кабине поезда. Кроме того, воры присвоили шесть огнетушителей, двое салонных дверей, два оконных блока аварийного выхода и прочее.

ПАО «Укрзализныця» неоднократно информировала общественность о состоянии парка пригородных поездов, в т.ч. об изношенности электропоездов - 86% и дизель-поездов - 97%. Порча электропоездов логично может привести к тому, что на маршрутах их станет меньше, а это скажется на комфорте пассажиров.

Пассажиры иногда не лучшим образом ведут себя также со скоростными поездами. Ранее сообщалось, что за время эксплуатации скоростных поездов, с 2012 г. по июнь 2018 г. включительно, общие затраты на внеплановые ремонты поездов, связанные с актами вандализма и вмешательством посторонних лиц, составили около 16 млн. грн.

На предотвращение аварийных ситуаций и обеспечение устойчивого, безопасного движения поездов направлена системная работа всего коллектива УЗ. Однако вопросы безопасности движения во многом зависит и от ответственности и осмотрительности граждан. Действия хулиганов не только наносят значительный материальный ущерб государству и дискомфорт пассажирам, но и угрожают безопасности движения.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов