Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
26.06.2009 :: 15:53
«Укрзализныця» попросила Кабмин разрешить ей дифференцировать тарифы на перевозки пассажиров в СВ-вагонах

«Укрзализныця» обратилась к правительству с просьбой разрешить ей дифференцировать тарифы на перевозки пассажиров в СВ-вагонах. Об этом сообщил 26 июня гендиректор УЗ Михаил Костюк.

По его словам, стоимость проезда в СВ-вагонах должна изменяться в зависимости от дня недели и времени года. «Мы должны иметь возможность снижать стоимость проезда в случае необходимости, чтобы не гонять пустой вагон», - сказал он.

Он отметил, что «Укрзализныця» не заинтересована в повышении пассажирских перевозок в целом. «Мы не хотим повышать стоимость пассажирских перевозок, и сейчас в период кризиса не хотим повышать стоимость грузовых перевозок, но рентабельность грузовых перевозок не должна быть ниже, чем 7-8%, которые есть сейчас, а по транзиту нельзя никак опускаться ниже 5% рентабельности», - отметил он.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}