Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
17.10.2018 :: 12:52
«Укрзализныця» полностью обеспечивает потребности АПК в экспортных и внутренних перевозках - А.Рязанцев ©

«Укрзализныця» полностью обеспечивает потребности АПК в экспортных и внутренних перевозках продукции, с начала 2018 г. существенно нарастила парк зерновозов и предложила рынку эффективную логистическую модель. В то же время компания подвергается необоснованным нападкам тех, кто хочет возвращения к серым, непрозрачным схем, когда за счет неоправданно дешевых услуг «Укрзализныци» по перевозкам, в частности, зерновой продукции, зарабатывались сверхприбыли, которые оседали в частных карманах и не направлялись на обновление подвижного состава и инфраструктуры, - заявил директор по экономике и
финансам ПАО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев, сообщает пресс-центр УЗ.

«При тех, кто сегодня огульно критикует «Укрзализныцю» с высоких трибун, с 1993 по 2017 г. в Украине не было построено ни одного зерновоза, - прокомментировал обвинения в адрес компании директор по экономике и финансам ПАО «Укрзализныця» А.Рязанцев. «Однако мы создали такие условия, когда бизнесу стало выгодно инвестировать в подвижной состав. В частности, за счет проведенной «Укрзализныцей» дерегуляции вагонной составляющей тарифа только в этом году частный парк зерновозов пополнился на 1800 ед. Сегодня он составляет 9273 зерновоза, тогда как парк «Укрзализныци» насчитывает 11636 зерновозов».

По словам А.Рязанцева, дерегуляция - это удар по коррупционному рынку торговли вагонами «Укрзализныци», в результате чего из «тени», с необлагаемого оборота, возвращено свыше 3 млрд. грн. Следующим свидетельством открытости и прозрачности «Укрзализныци» станет определение рыночной стоимости перевозок на аукционах системы «Прозоро.Продажи», который стартует в ноябре. Через эту систему будет определяться объективно рыночная цена услуги по перевозке в вагонах «Укрзализныци», поэтому все разговоры о административных методах ценообразования уйдут в прошлое. Со своей стороны «Укрзализныця» готова и дальше предоставлять все необходимые объяснения и обоснования шагов, которые компания предпринимает для улучшения своей эффективности.

«Мы заинтересованы в привлечении к обсуждению представителей Кабмина, экспертов, АМКУ, готовы к очередной дискуссии в любом формате, в т.ч. с народными депутатами, из круга незаангажированных политиков, - добавил А.Рязанцев.

Относительно текущей работы по перевозке аграрной продукции, директор по экономике и финансам УЗ сообщил, что за 9 месяцев 2018 г. по железной дороге уже транспортировано 23,6 млн. т зерновых, в частности на экспорт 18,6 млн. т. В 2017 г. «Укрзализныця» перевезла 36,9 млн. т зерновых грузов, из которых на экспорт 31,2 млн. т.

А.Рязанцев призвал политиков и чиновников сосредоточиться на формировании взвешенной государственной политики, в т.ч. законодательных шагов, которые обеспечили бы эффективную работу аграрного и транспортного секторов: планировании продовольственного баланса, оптимальной карты посевов, формировании логистических цепочек с максимальным использованием преимуществ того или иного вида транспорта - автомобильного, речного, железнодорожного.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}