Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
28.12.2017 :: 14:12
«Укрзализныця» пока не подписала контракт с Hyundai Rotem - Е.Кравцов

ПАО «Укрзализныця» ведет переговоры с южнокорейской компанией Hyundai Rotem по продлению контракта на обслуживание скоростных поездов на 5 лет. Об этом в интервью Delo.ua сообщил и.о. главы правления УЗ Евгений Кравцов.

«Мы сейчас в процессе переговоров», - сообщил Е.Кравцов. Он отметил, что «предметом споров» стала цена на обслуживание.

«Обсуждаем ценовую политику. Пока на обсуждении вопрос цены. Все стандартно, мы ведем жесткую ценовую политику со всеми нашими поставщиками, мы хотим лучшие цены, мы крупный заказчик», - рассказал Е.Кравцов.

Он также заявил, что Украина - один из самых эффективных пользователей скоростного подвижного состава.

«Заполняемость «Интерсити+» - больше 90%. У нас самый высокий показатель в СНГ. Украина - один из самых эффективных пользователей скоростного подвижного состава. Мы сейчас активно экспериментируем с категорией «Интерсити» - это дневные вагоны-трансформеры. Мы обновляем сидячие вагоны - там ниже цена, скорость, но поезда с вагонами-трансформерами хороши на более коротких расстояниях со временем движения до семи часов - из Киева в Тернополь, Запорожье, Ивано-Франковск. Заполняемость таких поездов сейчас - более 80%», - рассказал глава УЗ.

Напомним, ранее в СМИ появилась информация, что ПАО «Укрзализныця» продлила на пять лет контракт с южнокорейской компанией Hyundai Rotem на обслуживание скоростных поездов HRCS2.

Источник: Дело

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов