Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.09.2018 :: 12:56
«Укрзализныця» подписала меморандум о сотрудничестве с CRRC ©

«Укрзализныця» подписала меморандум о сотрудничестве с CRRC. Эта китайская компания - один из крупнейших в мире производителей оборудования и железнодорожного подвижного состава. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Во время встречи стороны задекларировали и обсудили направления сотрудничества. По словам и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгения Кравцова, CRRC известна своими передовыми технологиями и масштабами работы.

«Продукция CRRC поставляется в более чем 100 стран, и последние несколько лет они планируют выйти на украинский рынок. Сейчас мы наблюдаем уменьшение веса грузовых поездов, поэтому CRRC предлагает нам вариант перехода на новую конфигурацию электровозов. То есть вместо двухсекционных 8-осных локомотивов, которыми «Укрзализныця» пользуется сейчас, китайские коллеги предлагают вариант перехода на 1-секционные 6-осные. Обслуживание таких локомотивов в 1,5 раза дешевле, это прямая экономия, которая позволит нам быть более конкурентоспособными», - отметил Е.Кравцов.

Также глава компании сообщил, что в течение следующих семи лет «Укрзализныци» нужно приобрести не менее 200 локомотивов, а к 2029 г. - до 500 новых электровозов. «Если грузовые и пассажирские вагоны могут изготовить отечественные предприятия, то к производству современных локомотивов должны привлечь ведущие мировые компании. Новые локомотивы должны отвечать требованиям «Укрзализныци» через 10 и 15 лет. Поэтому решения, которые мы принимаем сегодня, должны быть максимально взвешенными», - добавил он.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}