Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
30.10.2020 :: 11:21
«Укрзализныця» планирует в 2020 г. достичь ежесуточной погрузки в 1 млн. т - В.Жмак ©

«Укрзализныця» планирует перевозить 1 млн. т грузов ежесуточно уже в 2020 г. Об этом заявил председатель правления АО «Укрзализныця» Владимир Жмак во время пресс конференции в Киеве, 29 октября, сообщает пресс-центр УЗ.

По его словам, новое руководство «Укрзализныци» уже разработало план увеличения объемов перевозки грузов. Компания уже почти достигла уровня прошлого года.

«В последние месяцы наблюдаем оживление рынка грузовых перевозок. Несмотря на экономический кризис и ограничения, которые возникли из-за распространения ковида, «Укрзализныця» уже погрузила в сутки 814 тыс. т, что почти соответствует показателям 2019 г.», - отметил В.Жмак.

По его словам, в первую очередь, этого удалось достичь благодаря улучшению операционной деятельности компании: «мы ликвидировали дефицит локомотивов за счет удлинения плеч обслуживания, совершенствования диспетчеризации и организаций маршрутных отправок, прежде всего в направлении портов. Пока нет ни одной заявки, которую мы не удовлетворили».

Также председатель правления УЗ сообщил о решении уже в этом году увеличить инвестиции в ремонт подвижного состава. В частности, 500 млн. грн. будет дополнительно направлено на ремонт локомотивов и 350 млн. грн. - на капремонт и модернизацию грузовых вагонов.

В целом В.Жмак прогнозирует рост объемов грузов и за счет изменения «Укрзализныцей» парадигмы обслуживания грузовладельцев: «рынок получил сигнал, что мы можем качественно и быстро перевозить грузы по железной дороге, а новое руководство компании готово к конструктивному диалогу по совершенствованию сотрудничества и тарифной политики».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}