Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
08.10.2018 :: 16:53
Укрзализныця планирует сдавать в аренду собственные вагоны через электронную систему «ProZorro.Продажи»

Уже с ноября 2018 г. «Укрзализныця» начнет сдавать в аренду собственные вагоны через электронную систему. «Сегодня - второй реальный и исторический этап - подписываем договор с «ProZorro.Продажи», - заявил и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, сообщает пресс-центр УЗ.

«С ноября наша компания начинает сдавать в аренду собственные вагоны через электронную площадку. Таким образом, мы обеспечиваем транспарентный и реально действующий механизм получения «Укрзализныцей» рыночной стоимости за использование вагонов нашими клиентами. Четкая позиция в цене
ликвидирует возможность для коррупционных манипуляций», - сообщил Е.Кравцов.

По его словам, год назад «Укрзализныця» продавала свои услуги по грузовым перевозкам в 5 - 7 раз дешевле. Из-за этого компания недополучала миллионы, а разница между фиксированной ценой и рыночной стоимостью шла посредникам и провоцировала коррупцию в самой УЗ. В феврале этого года было проведено дерегулирование вагонной составляющей тарифа.

Теперь, благодаря присоединению Укрзализныци к системе ProZorro.Продажи, компания начинает второй этап дерегуляции вагонной составляющей тарифа.

Как отметил руководитель УЗ, пилотный проект будет длиться около года, на аукционы будет выставляться 5% собственного порожнего парка вагонов. По их результатам будет определяться цена для всего парка вагонов по видам и на определенную дату. На электронных аукционах будут выставлены не только востребованные полувагоны, но и другой грузовой подвижной состав, цистерны, рефрижераторы и т.п.

Пакет документов, дающих старт пилотному проекту по реализации услуг и имущества ПАО «Укрзализныця» через электронную систему, подписали и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, член правления Ремигиуш Пашкевич и и.о. директора ГП «ProZorro.Продажи» Алексей Соболев.

В частности, это Декларация о присоединении к Меморандуму о сотрудничестве в строительстве в Украине прозрачной и эффективной системы реализации объектов госсобственности, имущества госпредприятий и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля государственной собственности превышает 50%, и объектов малой приватизации. Он был подписан в 2017 г. Минэкономразвития, общественной организацией «Трансперенси Интернешнл Украина» и ГП «ProZorro.Продажи». Также заключен договор о взаимодействии при реализации пилотного проекта по реализации услуг с использованием собственных грузовых вагонов через электронную систему «ProZorro.Продажи».

Со своей стороны А.Соболев сообщил, что аукционы по аренде вагонов будут проводиться регулярно, и стартовой будет цена аренды вагона в сутки. Участие в аукционах сможет принять перевозчик, который подпишет соответствующий договор с «Укрзализныцей».

Регистрация на аукционы будет проводиться, как всегда, через аккредитованные электронные площадки. «Успех прозрачных аукционов базируется на равном доступе к торгам, простых условиях и полной открытости данных. Я уверен, что аренда вагонов станет мега успешным проектом, и впоследствии большая часть парка будет сдаваться в аренду именно через «ProZorro.Продажи», - подчеркнул А.Соболев.

Напомним, что 17 января 2018 правления ПАО «Укрзализныця» утвердило процедуру определения платы за использование собственных вагонов УЗ. Таким образом, был завершен процесс дерегуляции вагонной составляющей тарифа для парка собственных вагонов компании. Соответствующие шаги ПАО «Укрзализныця» осуществило во исполнение Распоряжения КМУ от 1 февраля 2017 №64 и приказа МИУ от 7 декабря 2017 №425 «О внесении изменений в Сборник тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом в пределах Украины».

По состоянию на 1 сентября в рабочем парка «Укрзализныци» находится 61 тыс. грузовых вагонов. Из них почти 28 тыс. полувагонов, 10,3 тыс. зерновозов, почти 3 тыс. фитинговых платформ и другой специальный подвижной состав.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}