Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
21.07.2008 :: 08:05
«Укрзализныця» планирует привлекать дополнительные кредиты для закупки грузовых вагонов ©

В первом полугодии «Укрзализныця» практически выполнила план по закупке грузовых вагонов. Но железнодорожники обеспокоены вопросами дальнейшего их приобретения во втором полугодии 2008 г. из-за стремительного роста цен на грузовые вагоны и комплектующие. «Для дальнейшего выполнения плана УЗ по приобретению грузовых вагонов в 2008 г. придется привлекать кредитные программы», - об этом, как сообщила пресс-служба администрации заявил заместитель гендиректора «Укрзализныци» Анатолий Лашко 18 июля 2008 г.

Железнодорожники отмечают, что закупка грузовых вагонов в этом году
происходит медленно и сложно из-за роста цен на вагоны и комплектующие. «Если в декабре мы планировали цену грузового полувагона на уровне 237 тыс. грн., то уже сейчас такой вагон стоит 434 тыс. грн., т.е. цена выросла на 83%. Можно ожидать, что в июле цена полувагона также возрастет на 15%», - заметил А.Лашко. По его словам, металлопрокат с начала года вырос в цене на 74%, литье, которое производится в Украине, подорожало в 2,2-2,4 раза, подшипники - на 69% и т.д. По мнению железнодорожников, подорожание связано не с ростом себестоимости, а с желанием монополистов, которые выпускают в Украине комплектующие, получать сверхприбыли.

Реакцией «Укрзализныци» на такой стремительный рост цен на комплектующие для вагонов стало обращение в Антимонопольный комитет Украины относительно расследования ситуации, которая сложилась с ценами. Также, есть соответствующее распоряжение правительства расследовать данный вопрос. Но к сожалению, по словам заместителя гендиректора УЗ, обращение результатов не дает.

Согласно сообщению, учитывая ситуацию, суммы в размере 1,2 млрд. грн., которая заложена Финансовым планом железных дорог Украины на 2008 г. на приобретение 4 тыс. грузовых полувагонов, не хватит. Именно поэтому руководство «Укрзализныци» обратилось к Министерству транспорта и связи Украины с просьбой корректировки Финансового плана железных дорог Украины на 2008 г., которая бы предусматривала дополнительное привлечение кредитов для приобретения наиболее дефицитного для железных дорог подвижного состава - грузовых полувагонов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}