Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
01.03.2018 :: 11:24
«Укрзализныця» планирует привлечь ЕИБ к финансированию обновления пригородного подвижного состава ©

Специалисты «Укрзализныци» приняли участие в презентации органам местного самоуправления в Днепре и Запорожье проекта финансирования обновления пригородного железнодорожного подвижного состава, подготовленного экспертами Европейского инвестиционного банка (ЕИБ). По словам и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгения Кравцова, эта международная финансовая организация имеет большой и успешный опыт инвестирования в пассажирский подвижной состав в разных странах Европы и предлагает свою помощь Украине в решении вопроса обновления пригородного подвижного состава. Об этом сообщает
22.06.2018
«Укрзализныця» в январе - мае капитально отремонтировала 44 локомотива и провела более 3,1 тыс. текущих ремонтов тягового подвижного состава ©

22.06.2018
Замена эскалаторов на Центральном вокзале в Киеве откладывается на неопределенное время ©

22.06.2018
Информация о сходе электрички в Харькове не соответствует действительности - «Укрзализныця» ©

22.06.2018
«Укрзализныця» продлила маршруты популярных пассажирских поездов в Херсон и Геническ ©

22.06.2018
Авиакомпания Wizz Air поменяла правила провоза ручной клади
пресс-центр УЗ.

«Мы инициируем диалог с представителями местной власти, обсуждение различных форматов обновления и эксплуатации парка для этого сегмента перевозок. «Укрзализныця» осознает свою ответственность и, несмотря на недофинансирование, обеспечивает пригородные перевозки, вкладывая собственные средства», - отметил Е.Кравцов.

По его словам, сейчас ПАО «Укрзализныця» рассматривает участие ЕИБ в обновлении пригородного подвижного состава. Речь идет о приобретении новых поездов, поскольку модернизация изношенного подвижного состава является нецелесообразной. В условиях убыточности пригородных перевозок и низкого уровня компенсации средств местными властями, «Укрзализныця» предлагает привлекать к решению проблемы местные власти.

«Наша открытая позиция и откровенный диалог, например, как в случае с индексацией грузовых тарифов или проведением вагонной дерегуляции, дают положительный результат. Партнеры понимают нашу аргументацию, поэтому мы находим действенные механизмы обеспечения потребностей клиентов. Так же и с пригородными перевозками. В сотрудничестве с местными властями и международными финансовыми учреждениями, надеемся на результат, которого ждут миллионы пассажиров», - заявил Е.Кравцов.

Он также сообщил, что ЕИБ представит органам местной власти в различных регионах несколько форм возможного сотрудничества по обновлению поездов для пригородного движения. Эти варианты предусматривают возможность обновить в целом до 70% всех поездов, обеспечивающих пригородные железнодорожные перевозки в отдельном регионе. Условия приобретения новых поездов и их поставщик определяться путем проведения международного тендера, который состоится по требованиям ЕИБ. По предварительным данным, банк готов инвестировать в обновление пригородного подвижного состава Укрзализныци до €100 млн.

Предполагается, что после Днепра и Запорожья технические эксперты ЕИБ планируют презентовать проект финансирования обновления пригородных поездов органам местной власти во Львове, Харькове, Одессе и Киеве. «Сейчас наша цель - совместно с ЕИБ и местными властями реализовать пилотный проект в одном регионе, а затем по тому же принципу и в других регионах Украины», - сообщил Е.Кравцов.

Справочно. По состоянию на 21 февраля 2018 г. инвентарный парк электропоездов региональных филиалов ПАО «Укрзализныця» составляет: 1391 секцию или 297 составов.

В эксплуатации по состоянию на 21 февраля находится: 1053 секции электропоездов или 260 составов. За пределами нормативного срока службы, установленного производителями, находятся: 1022 секций электропоездов (73,5%). Изношенность парка электропоездов составляет 86,7%.

Инвентарный парк дизель-поездов и рельсовых автобусов региональных филиалов ПАО «Укрзализныця» составляет 299 секций или 162 состава (148 составов дизель-поездов, 14 рельсовых автобусов). В эксплуатации находится 207 секций или 114 составов (105 составов дизель-поездов, 9 рельсовых автобусов). За пределами нормативного срока службы, установленного производителями, находятся 271 секция (96,1%), изношенность парка дизель-поездов составляет 97,1%.

В среднем за сутки курсирует около 1400 пригородных поездов ПАО «Укрзализныця».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов