Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.08.2019 :: 17:57
«Укрзализныця» планирует получить следующую партию локомотивов GE в 2020 г.

АО «Укрзализныця» завершила первый этап переговоров с компанией General Electric о приобретении следующей партии локомотивов. В компании надеются получить новые тепловозы GE уже в 2020 г. Об этом заявил председатель правления АО «Укрзализныця» Евгения Кравцова, сообщает пресс-центр УЗ.

«В General Electric загружено производство, нам нужно подстроиться под их график. Сейчас обсуждаем поставку от двадцати до сорока локомотивов», - сообщил Е.Кравцов.

Также руководитель УЗ озвучил планы по обновлению парка электровозов. По его словам, в «Укрзализныце» определились с технической необходимостью и по этому вопросу продолжаются коммуникации со всеми производителями: «Сам процесс - достаточно сложный, компания вкладывает в техническую базу на следующие сорок лет. Это - период эксплуатации электровозов. Поэтому важно не просто купить какую-то технику. Речь идет об обслуживании ее в последующие десятилетия, что влияет на цену. Также важным вопрос для нас является финансирование. Мы ожидаем получить его от стран, где находятся компании, в которых будем закупать технику. Это - широко распространенная практика. Сейчас наибольшую активность проявляют Alstom и CRRC».

Напомним, что в 2018 г. УЗ подписала меморандумы о сотрудничестве с компаниями Alstom и CRRC относительно производства электровозов для «Укрзализныци».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}