Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
16.01.2019 :: 11:18
«Укрзализныця» перезапускает работу контактного центра ©

В начале января 2019 г. в УЗ начал функционировать обновленный контактный центр для пассажиров. Он призван обрабатывать все обращения пассажиров по их обслуживанию в режиме реального времени. Об этом заявил директор департамента по организации внутренних и международных пассажирских перевозок АО «Укрзализныця» Александр Красноштан, сообщает пресс-центр УЗ.

О своих замечаниях и пожелания по обслуживанию пассажиры могут сообщать по телефону 0800 50 31 11 (звонки бесплатные). «Эффективность работы контактного центра будет оцениваться не количеством принятых звонков, а оперативностью решения вопросов. Оператор самостоятельно предоставлять клиентам всю необходимую информацию, а в случае необходимости - связываться с тем или иным специалистом компании для оперативного решения вопроса, который беспокоит пассажира. Именно такие задачи должен решать контактный центр уже в ближайшее время», - отметил А.Красноштан.

Также, по его словам, операторы контактного центра обязательно позвонят клиентам, которые обратились к ним, чтобы уточнить, были ли решены их вопросы. «Сейчас в компании существует несколько входных каналов для коммуникаций с клиентами. Перед специалистами стоит задача уже в этом году создать единую горячую линию, с четким распределением обращений - в настоящем или прошедшем времени - и четкие регламенты их отработки. Кроме того, будут работать такие каналы обращений, как чат онлайн и чат-мессенджер», - добавил А.Красноштан.

Операторы контактного центра пройдут соответствующее обучение, а также для них будет создан единый телефонный справочник ответственных за каждый вопрос, что существенно уменьшит время, затрачиваемое на их решение.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}