Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
24.03.2017 :: 14:15
«Укрзализныця» отрицает предоставление преференций на транзитные перевозки железной руды ©

ПАО «Укрзализныця» опровергает обвинения в предоставлении преференций для транзитных перевозок российской железной руды. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

«Сейчас уровень транзитных тарифов при сравнении на одинаковые расстояния для этого груза выше внутренних на $5,6 - $7,5 за тонну. Даже в случае индексации внутренних тарифов тариф на транзит руды останется выше», - говорится в сообщении.

Фактическая разница между транзитными и внутренними тарифами составляет от $7,6 до $12,8, поэтому ситуация для отечественного производителя более выгодна,
поскольку при экспорте расстояние на 20 - 70% меньше, чем для транзитных перевозок, также приводит к снижению транспортных расходов.

В публикациях СМИ подается искаженная оценка влияния индексации тарифов на деятельность отечественных предприятий, а также отсутствует обоснование потери предприятиями доли на внешних рынках. Фактически для национальных производителей железной руды транспортные расходы в 2,7 - 5,3 раза ниже по сравнению с российскими.

Факт незначительного влияния железнодорожного тарифа подтверждается изменением объемов перевозок и транспортной составляющей в цене продукции. Так, транспортная составляющая в цене железной руды за последние 4 года сократилась в 1,56 раза.

Специалисты отмечают, что транзит приносит железнодорожной отрасли более высокий уровень доходов по сравнению с внутренними перевозками, и доходы от транзита компенсируют убыточные государственно регулируемые тарифы, поэтому были приняты взвешенные решения при установлении транзитных тарифов на перевозку железной руды.

Таким образом обвинения в адрес ПАО «Укрзализныця» в создании тарифных преференций для российских производителей полностью беспочвенны - повышать убыточные для железной дороги государственно регулируемые внутренние тарифы в соответствии с Законом Украины «О ценах и ценообразовании» - необходимо.

Справочно. В 2016 г. объемы перевозок железнодорожным транспортом железной руды составили: на экспорт 37,6 млн. т, транзит - 6,61 млн. т. За 2 месяца 2017 г. экспорт железной руды составил 5,93 млн. т, транзит - 1,09 млн. т.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}