Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
30.07.2013 :: 15:06
«Укрзализныця» организует прямое отправление зерновых грузов сообщением «вагон - судно» ©

«Укрзализныцей» разработан ряд действенных мер для максимально эффективного отправления зерновых грузов. Об этом сообщает пресс-служба УЗ.

В частности, для обеспечения более гибкой логистики железнодорожники организуют перевозки зерновых грузов по прямому варианту (вагон - судно) без перевалки в порту или терминальном комплексе, что позволяет уменьшить стоимость транспортировки и сократить время выполнения грузовых операций (в 2012 году 96,1% от общего объема экспорта зерновых грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, осуществлялись через порты и терминалы).

Также для уменьшения стоимости транспортировки по обращениям грузовладельцев жд на сезон открыли 25 станций для выполнения коммерческих операций: прием и отправка груза (для вагонных и контейнерных отправок).

Также, для обеспечения перевозок зерновых в полном объеме максимально увеличены объемы ремонтов вагонов-зерновозов. Так, в I полугодии отремонтировано 880 вагонов превышает запланированный показатель - 388 вагонов-зерновозов.

Для транспортировки зерновых грузов жд транспортом сформирована благоприятная тарифная политика. На сегодня уровень украинского тарифов на перевозку зерновых грузов значительно ниже, чем на железных дорогах других стран в 1,03 - 4,9 раза.

В общем, «Укрзализныця» имеет достаточно грузовых ресурсов для обеспечения перевозок урожая зерновых 2013 г. Железные дороги Украины имеют 12213 вагонов-зерновозов, из них 84% парка - в рабочем состоянии. Погрузка зерна осуществляется на 668 станциях.

С начала 2013 г. грузоотправителями погружено 137331 зерновоз - 8,736,8 млн. т. Среднесуточная погрузка составила 653 вагона - 41,8 тыс. т зерна. В частности, с начала июля 2013 г. погружено 16,8 тыс. зерновозов, составляет 1,069,6 млн. т зерна.

Результаты работы железнодорожников и экспортеров зерна в 2012 г. свидетельствуют, что в условиях стабильной работы зернотрейдеров в течение года, своевременной выгрузки зерновозов и эффективного их использования, имеющийся парк вагонов «Укрзализныци» позволяет ежесуточно нагружать 1200 - 1300 зерновозов - это 78-85 тыс. т. При рациональном использовании грузовых ресурсов, организации отправлений груза маршрутами и достаточных объемах зерновых железнодорожники способны обеспечить погрузку 2,5 млн. т зерна в месяц и более 30 млн. т - на год. В 2012 г. жд транспортом Украины было перевезено почти 22,9 млн. т зерна.

Справочно. Тариф на перевозку 1 т зерна ЖД Украины на расстояние 500 км составляет $12,77, Белоруссии - $13,1, РФ - $17,03, Венгрии - $28,02, Румынии - $50,56., Словакии - $53, Польши - $62,52.

На сегодня тарифы на перевозку жд транспортом 1 т зерновых грузов на экспорт в долларовом эквиваленте ниже уровня 2008 г. За 6 лет грузовые железнодорожные тарифы на перевозку 1 т экспортных зерновых грузов выросли на $2,5, при этом цена пшеницы II класса увеличилась на $130 за 1 т, или на 84,7%.

Транспортная составляющая при перевозке пшеницы II класса на экспорт является незначительной и составляет 5,07%.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}