Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
28.01.2022 :: 15:22
«Укрзализныця» объявила о старте программы обновления грузового вагонного парка ©

«Укрзализныця» приступила к программе обновления парка грузовых вагонов. Так, на собственном предприятии - Панютинском вагоноремонтном заводе (ПВРЗ) - компания построила уже 60 полувагонов. Работы проводятся в рамках реализации программы «Большая стройка». Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

28 января 2022 г., новая партия вагонов передана в эксплуатацию на станцию Лозовая, откуда оператор подвижного состава «Укрзализныци» «Центр транспортной логистики» отправит их под погрузку.

В течение 2022 - 2025 гг. «Укрзализныця» планирует пополнить свой грузовой парк
7900 новыми вагонами, из них 6500 полувагонов и 1400 зерновозов. Это самое большое обновление парка грузовых вагонов с 2016 - 2018 гг., когда был пополнен парк 7120 вагонами.

«В прошлом году мы приступили к обновлению пассажирских вагонов и инфраструктуры, в этом году к программе «Большое строительство» присоединяется обновление и грузовых вагонов. Наша задача ликвидировать с путей металлолом и поддерживать свой парк в количественном и качественном состоянии. Акцент делаем на подвижной состав с наибольшим спросом - полувагонами и зерновозами», - отметил председатель правления АО «Укрзализныця» Александр Камышин.

Так, в 2022 г. АО «Укрзализныця» планирует построить на собственных предприятиях - Панютинском вагоноремонтном заводе, Дарницком вагоноремонтном заводе и Стрыйском вагоноремонтном заводе - 1496 грузовых вагонов: 1446 полувагонов и 50 зерновозов. В частности, на Панютинском вагоноремонтном заводе будет построено 714 полувагонов и 50 зерновозов. Еще 1560 грузовых вагонов планируется отремонтировать на ПВРЗ.

По словам и.о. директора филиала «Панютинский вагоноремонтный завод» Аллы Мысник, возобновление заказов на строительство вагонов будет иметь и положительный эффект для экономики страны и региона. «Впервые за последние три года завод начинает работать и наращивать свои мощности. Для жителей региона это рабочие места и стабильная заработная плата. Для госбюджета и местного бюджета отчисления в виде налогов. Так, за 2019 - 2021 гг. завод осуществил платежи в бюджет и целевые фонды на сумму 266,6 млн. грн., из них в местный бюджет - 91,4 млн. грн.», - отметила руководитель завода.

Строить новые грузовые вагоны «Укрзализныця» планирует на собственные и привлеченные средства.

Напомним, Министерство юстиции 28 декабря 2021 г. зарегистрировало приказ МИУ №647, который дал старт масштабной программе обновления парка грузовых вагонов Украины в период 2022 - 2031 гг. В рамках программы будет внедряться поэтапное ограничение срока эксплуатации грузовых вагонов в загруженном состоянии в течение целых 10 лет и приведение этого срока к нормативному, то есть полувагонов - с 44 лет до 22 лет; зерновозов - с 45 лет до 30 лет. Это тот предельный срок эксплуатации вагонов, который определил именно изготовитель таких вагонов. Кроме этого, программа обновления парка вагонов предусматривает запуск программы строительства вагонов на украинских вагоностроительных предприятиях, что потребует инвестиции в вагоностроительную отрасль в размере более 120 млрд. грн., со стороны АО «Укрзализныця» размер инвестиций - 52,3 млрд. грн.; со стороны участников рынка - 68,1 млрд. грн.

Панютинский вагоноремонтный завод основан в декабре 1869 г. Сейчас здесь работает 1582 работника. На территории завода могут одновременно находиться до 1000 вагонов. Мощность предприятия позволяет строить 2000 новых вагонов и ремонтировать 2160 грузовых вагонов в год.

Полувагон - железнодорожный открытый грузовой вагон с высокими бортами, предназначенный для перевозки навалочных грузов (руда, уголь, флюсы, лесоматериалы и т.д.). Шестьдесят построенных вагонов модели 12-9911-01 с глухим кузовом. Вагон имеет грузоподъемность - 71 т и объем кузова – 86 куб. м. Нормативный срок службы 22 года.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}