Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
23.10.2018 :: 13:53
«Укрзализныця» несет значительные потери из-за кражи специального инвентаря ©

«Укрзализныця» несет значительные потери из-за кражи специального инвентаря, оборудования, средств связи и элементов верхнего строения пути. В течение года преступники похитили 125 тормозных башмаков и хотя 62 вернули железнодорожники и правоохранительные органы, такие масштабы краж угрожают безопасности движения поездов. За аналогичный период 2017 г. было похищено 130 ед. инвентаря, из них 41 было найдено. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Башмаки является инструментом строгого учета, их кражи могут привести к повреждению подвижного состава и создают угрозу жизни
пассажиров и железнодорожников. Ведь они удерживают вагоны, стоящие под уклоном, и когда башмаки крадут из-под вагонов, подвижной состав может начать двигаться на станцию, пешеходный переход, не управляемыми выйти на перегон и спровоцировать сход, столкновение или наезд на людей.

К большому сожалению, работники пунктов приема металлолома нарушают законодательство, принимая железнодорожный инвентарь. Преступники получают за украденное копейки, нанося отрасли значительный ущерб - на тысячи и десятки тысяч гривень.

Справочно. Ответственность за несанкционированное вмешательство в работу железнодорожного транспорта устанавливается соответствующими нормами Уголовного кодекса Украины (УК Украины). Так, ст.277 УК Украины предусматривает ответственность за повреждение путей сообщения и транспортных средств, в частности, за умышленное разрушение или повреждение путей сообщения, сооружений на них, подвижного состава, средств связи или сигнализации, а также другие действия, направленные на приведение указанных предметов в непригодное для эксплуатации состояние, если это повлекло или могло повлечь аварию поезда, или нарушило нормальную работу транспорта или создало опасность для жизни людей или наступления иных тяжких последствий. В зависимости от тяжести последствий виновные наказываются штрафом, исправительными работами или лишением свободы.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}