Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
01.11.2017 :: 14:56
«Укрзализныця» несет убытки из-за краж устройств управления движением поездов ©

ПАО «Укрзализныця» продолжает нести убытки из-за краж устройств сигнализации, централизации и блокировки и связи. Так, за 9 месяцев 2017 г. зафиксировано 1613 случаев преднамеренного повреждения и хищения этих устройств на общую сумму почти 19 млн. грн. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

УЗ призывает правоохранительные органы усилить контроль за соблюдением гражданами законодательства Украины и обратить внимание на пункты приема металлолома, которые принимают элементы железнодорожной инфраструктуры.

Критической остается ситуация на территории
Днепропетровской и Запорожской областей в границах регионального филиала «Приднепровская железная дорога». На территории двух этих областей злоумышленники лица похитили устройств железнодорожной автоматики значительно больше, чем в других региональных филиалах общества - 61% случаев хищения от общего количества на общую сумму 10 млн. грн. Больше всего злоумышленники разворовывают и повреждают приборы автоматики из релейных шкафов и путевых ящиков (реле, трансформаторы и т.п.), дроссель-трансформаторы, провода воздушных линий связи, кабели.

Хотя работники хозяйства сигнализации и связи принимают меры для предотвращения хищений, в частности, оборудуют защитными устройствами дроссель-трансформаторы, устанавливают дополнительные замки на релейных и батарейных шкафах, усиливают контроль дежурных по станции по открытию дверей релейных шкафов и дверей релейных помещений, это не дает желаемых результатов и не уменьшает количество случаев хищений и повреждений устройств железнодорожной автоматики и связи.

ПАО «Укрзализныця» и региональные филиалы неоднократно обращались в правоохранительные органы с просьбой активизировать работу по предотвращению указанных преступлений. Однако, такие факты, когда в течение суток на одном железнодорожном объекте фиксируется по несколько вмешательств посторонних лиц, очевидно, свидетельствуют о ненадлежащей реакцию правоохранительных органов.

Ситуация осложнилась и тем, что участились проникновения в служебно-технические помещения. Например, в конце сентября на блок-посту 194 км регионального филиала «Приднепровская железная дорога» неизвестные лица газосварочным оборудованием разрезали нижнюю часть входных металлических дверей поста электрической централизации и похитили 51 прибор аварийно-восстановительного запаса (трансформаторы, реле и блоки различных типов).

В начале октября 2017 г. аналогичные случаи зафиксированы на блок-постах 83 км и 93 км ПЖД - неизвестные лица вскрыв входную дверь путевых постов электрической централизации, похитили 7 приборов различных типов. Такие проникновения к постам электрической централизации, кроме нанесения материального ущерба, непосредственно угрожают безопасности движения поездов и могут привести к непредсказуемым последствиям.

Учитывая масштабность проблемы, серьезность последствий и предусмотренную законодательством уголовной ответственности, «Укрзализныця» просит правоохранителей предотвратить хищение устройств управления движением поездов.

Справочно. Ответственность за несанкционированное вмешательство в работу железнодорожного транспорта предусмотрена Уголовным кодексом Украины (УК Украины) и Кодексом Украины об уголовных нарушения (КоАП). Так, ст.277 УК Украины предусматривает ответственность за повреждение путей сообщения и транспортных средств, в частности, за умышленное разрушение или повреждение путей сообщения, сооружений на них, подвижного состава, средств связи или сигнализации, а также другие действия, направленные на приведение указанных предметов в непригодное для эксплуатации состояние, если это повлекло или могло повлечь аварию поезда, или нарушило нормальную работу транспорта или создало опасность для жизни людей или наступления иных тяжких последствий. В зависимости от тяжести последствий виновные наказываются штрафом, исправительными работами или лишением свободы.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}