Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
21.07.2009 :: 13:54
«Укрзализныця» не исключает возможности покупки у «Лугансктепловоза» четырех локомотивов до конца 2009 г.

«Укрзализныця» допускает возможность приобретения до конца 2009 г. у ОАО «Холдинговая компания «Лугансктепловоз» четырех электровозов. Как сообщил начальник главного локомотивного управления УЗ Владимир Зайцев 21 июля, с начала года Госадминистрация уже приобрела у «Лугансктепловоза» четыре локомотива.

Помимо этого, Госадминистрация также допускает возможность приобретения трех электровозов 2Л5 и одного 2Л4 до конца т.г. Однако, по словам В.Зайцева, сдерживающим фактором для покупки локомотивов является их цена. «Я должен заметить, что уровень цены значителен. Практически на 50% стоимость электровозов выше, чем те, которые мы покупали у них в прошлый раз. Это вызывает у нас определенные опасения: способны ли мы вынести подобную дороговизну, такие скачки в таком временном промежутке? Тем более, что конструктивно ничего в этом локомотиве не изменилось», - сказал он.

В.Зайцев отметил, что в ходе последней сделки стоимость одного локомотива составляла около 24 млн. грн., а сейчас производитель просит за него 37 млн. грн.

По его словам, «Лугансктепловоз» направил УЗ расчеты стоимости своей продукции, которые в настоящее время находятся на рассмотрении в финансовых подразделениях Госадминистрации. «Пока что я не вижу причин соглашаться с повышением цены. Прежде чем принять окончательное решение, мы детально по каждому элементу проанализируем стоимость», - сказал В.Зайцев.

При этом, по его словам, если сторонам удастся согласовать цену, сделка состоится. «Тем более, что «Лугансктепловозу» под силу сделать эти четыре локомотива до конца текущего года», - отметил В.Зайцев.

Источник: Интерфакс-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}