Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
20.10.2008 :: 11:13
«Укрзализныця» намерена списать около 5 тыс. вагонов в 2009 г. ©

Государственная администрация железнодорожного транспорта «Укрзализныця» намерена списать около 5 тыс. вагонов в 2009 г. Об этом 17 октября 2008 г. сообщил заместитель гендиректора «Укрзализныци» Виктор Черный.

По его словам, проведен капитальный ремонт значительной части вагонного парка УЗ, а некоторые вагоны эксплуатируются более 30 лет при норма в среднем 22 года. Поэтому, несмотря на существенное сокращение объема грузоперевозок из-за кризиса в горно-металлургической отрасли, «Укрзализныця» не намерена сокращать планы по закупке подвижного состава на 2009 г.

Также, как отметил В.Черный, на 2009 г. запланирован пик списания вагонов. Он добавил, что при существующих темпах закупок, необходимое количество нового подвижного состава будет приобретено только через 10-15 лет. Однако, если учесть постоянное списание вагонов, то высокий уровень износа вагонного парка сохранится и после этого.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}