Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.08.2019 :: 16:16
«Укрзализныця» намерена привлечь частный капитал для развития вокзалов и контейнерных терминалов - Е.Кравцов ©

Как показывает международный опыт железнодорожные вокзалы является одним из наиболее привлекательных активов для привлечения частного капитала. Самые распространенные механизмы - это концессия или создания совместного предприятия. Об этом заявил председатель правления «Укрзализныци» Евгений Кравцов, сообщает пресс-центр УЗ.

«Мы работаем со Всемирным банком и IFC над этим вопросом и имеем амбицию сдать первые вокзалы в концессию уже в конце 2020 - начале 2021 гг. Это позволит, с одной стороны, привлечь частные инвестиции для реконструкции вокзальной инфраструктуры, с другой - железная дорога будет иметь партнеров, которые помогут развить процессы эффективного управления активами», - сообщил Е.Кравцов.

По его словам, в компании с нетерпением ожидают скорейшего принятия закона «О концессии», который был проголосован в первом чтении еще в апреле 2018 г.

Относительно другого перспективного направления государственно-частного партнерства - строительство контейнерных терминалов, на сегодняшний день Укрзализныця имеет 4 таких комплекса в Одессе, Киеве, Харькове и Днепре. «Существует насущная необходимость в строительстве аналогичных терминалов в Западной Украине - во Львове, Ковеле или Чопе. Это - значительный объем инвестиций. Мы ищем правильный формат и инвесторов для этого проекта», - отметил Е.Кравцов.

Также председатель правления отметил, что УЗ давно сотрудничает с частным капиталом. Среди успешных примеров можно назвать либерализацию рынка грузовых перевозок, которая длится с 2004 г. За прошлый год «Укрзализныця» купила или построила 3,5 тыс. вагонов, в то время как участники рынка - 8500. Таким образом, был ликвидирован дефицит грузовых вагонов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}