Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
10.12.2009 :: 16:30
«Укрзализныця» намерена модернизировать тепловозный парк с учетом новейших технологий ©
12.09.2023
Україна працює над модернізацією підʼїзних шляхів до пунктів пропуску з країнами ЄС ©

11.10.2023
Агентство відновлення у межах україно-польського проєкту ремонтує ділянку автодороги Т-14-04 Червоноград - Рава-Руська ©

02.10.2023
Royal HaskoningDHV і Baker McKenzie долучилися до реформування УДП

05.09.2023
ЄБРР погодив фінансування модернізації автошляху Львів - Рава-Руська в коридорі TEN-T

13.11.2023
До реконструкції аеропорту «Бориспіль» долучаться Hyundai і ще одна корейська компанія

В ближайшие четыре года «Укрзализныця» намерена провести модернизацию около 100 тепловозов серий ЧМЕ3, 2Г62 с заменой штатного силового оборудования, сообщает 10 декабря пресс-центр УЗ. В частности, на заседании научно-технического совета «Укрзализныци» 9 декабря принято решение относительно изготовления исследовательской партии модернизованных тепловозов ЧМЕ3, 2Г62.

Как отметили специалисты, по причине изрядной изношенности тягового подвижного состава увеличилось количество поломок, неплановых ремонтов, затрат топлива, смазочных масел, материалов и запчастей. Согласно информации, по данным на сегодняшний день 100% тепловозов серии 2Г62 и 92% тепловозов серии ЧМЕ3 исчерпали срок эксплуатации.

Члены научно-технического совета на своем заседании одобрили технические требования на комплексную модернизацию тепловозов этих двух серий. По словам генерального директора УЗ Михаила Костюка, одна из главных задач модернизации - сокращение эксплуатационных затрат на обслуживание и ремонт за счет увеличения межремонтных сроков, а также улучшение условий работы локомотивных бригад. «Для нас принципиально важно уменьшить затраты дизтоплива на 25-30%, масел на 60-70%, полное соответствие модернизованного тепловоза современным техническим и экологическим нормам, повышение надежности работы оборудования и силовой установки», - сказал он.

На основании технических требований на комплексную модернизацию тепловозов серий ЧМЕ3 и 2Г62 будет разработана тендерная документация и проведен конкурс.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}