Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
05.10.2010 :: 10:11
«Укрзализныця» намерена купить 50 тыс. грузовых вагонов до 2016 г.

«Укрзализныця» намерена купить 50 тыс. единиц грузовых вагонов в течение 2011-2015 гг. Об этом заявил первый заместитель генерального директора УЗ Николай Сергиенко в ходе III Международного инвестиционного саммита DID «Государственно-частное партнерство в контексте новой экономической политики Украины» в Донецке.

«Пополнение парка вагонов в 2011-2015 гг. мы планируем провести путем закупки в количестве 50 тыс. единиц. В сегодняшних ценах необходимые инвестиции в обновление парка вагонов составляет примерно 27 млрд. грн.», - сказал он.

По словам Сергиенко, проект по
закупке грузовых вагонов является привлекательным для инвесторов. «Стоимость одного полувагона в зависимости от модификации составляет от 5-7 до 600 тыс. грн. Среднегодовые эксплуатационные расходы составляют в среднем 35-48 тыс. Провозная плата в среднем за 1 год составляет 138-145 тыс. грн. в зависимости от типа вагонов», - уточнил он.

По подсчетам «Укрзализныци», средний срок окупаемости полувагонов составляет 4,5-5,5 лет, при этом нормативный срок службы полувагона составляет 32 года. «Но возникает вопрос финансирования закупки вагонов, что является особенно острым вследствие ограниченности кредитных ресурсов и других источников финансирования на данный момент», - сказал Сергиенко.

«Укрзализныця» рассматривает применение механизмов государственно-частного партнерства в части обновления парка грузовых вагонов. «Схема, предлагаемая руководством предприятия, заключается в закупке частным инвестором вагонов за собственные и средства и дальнейшую передачу их УКЗ в управление для совместного использования. Условия использования и распределения прибыли и рисков должны быть согласованы между двумя сторонами», - сказал Сергиенко.

По его мнению, такая схема выгодна для всех участников грузовых перевозок. «Инвестор получает гарантированный постоянный доход, УКЗ решает задачу обновления парка, а наш клиент - гарантированную перевозку грузов», - уточнил он.

Сергиенко также отметил, что обеспечение бесперебойных грузоперевозок невозможно без наличия исправного и качественного современного парка грузовых вагонов.

Как сообщалось, «Укрзализныця» констатирует дефицит грузовых вагонов. В июле «Укрзализныця» заявила о намерении увеличить закупки грузовых вагонов с 2,2 тыс. до 6 тыс. вагонов в 2011. В I полугодии «Укрзализныця» закупила 206 грузовых вагонов из запланированных 2,2 тыс. вагонов в 2010. С учетом последней закупки грузовой парк «Укрзализныци» насчитывает 59,9 тыс. вагонов. В марте «Укрзализныця» инициировала создание совместного с частными компаниями парка подвижного состава.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}