Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
05.04.2021 :: 14:16
«Укрзализныця» начинает масштабные работы по модернизации железнодорожных путей ©

«Укрзализныця» с 1 апреля 2021 г. начала нынешний сезон путевых работ. Планируется провести реконструкцию и капитальный ремонт почти 400 км путей и еще 800 км обновить средним ремонтом. Всего в этом году «Укрзализныця» предусмотрела вложить в ремонт и модернизацию инфраструктуры в 9 млрд. грн. собственных средств. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Кроме того, будет проведена реконструкция и капитальный ремонт 455 стрелочных переводов и обновлено средним ремонтом 600 ед. «Мы тщательно проанализировали состояние всей железнодорожной инфраструктуры. Основные работы будут
сосредоточены на проблемных участках с интенсивным движением. После выполнения работ, будут отменены действующие ограничения скорости, реализована максимальная пропускная способность для грузовых поездов и максимальную графиков скорость для пассажирских», - заявил и.о. председателя правления АО «Укрзализныця» Иван Юрик.

Предполагается, что в этом году путевые работы будут выполняться, в частности на направлениях Дарница - Гребинка, Киев - Фастов - Жмеринка - Вапнярка - Одесса, Знаменка - Одесса, Мироновка - Пятихатки - Чаплино, Казатин - Шепетовка - Здолбунов, Кривой Рог- главный - Камыш-Заря - Волноваха - Мариуполь, Львов - Стрый - Чоп и др.

Также УЗ начинает два масштабных инфраструктурных проекта по электрификации направлений Долинская - Николаев - Колосовка и Ковель - Изов - Госграница. Причем последний проект планируется реализовывать за собственные средства и закончить уже в этом году.

«Сейчас мы готовимся к масштабным путевым работам и должны наверстывать упущенное. Поэтому, срочно приступаем к работам по электрификации по направлению Ковель - Изов - Госграница. Электрификация этого направления протяженностью 94 км позволит компании выйти на новый уровень в экспортных грузовых перевозках. В частности, сможем увеличить вес грузовых поездов с 4,6 тыс. т до 6 тыс. т и иметь ежегодный экономический эффект для компании в сумме почти 105 млн. грн за счет уменьшения себестоимости перевозок. Также уменьшим количество выбросов в окружающую среду на 12 тыс. т», - отметил И.Юрик.

Что касается электрификации железнодорожного направления Долинская - Николаев, то в течение ближайших месяцев тендерный комитет определит подрядчика строительства, а уже в III кв. 2021 г. планируется начать работы по фазе и проекта. Напомним, что тендер был объявлен «Укрзализныцей» совместно с Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейским инвестиционным банком (ЕИБ). Финансирование проекта будет осуществляться за привлеченные средства ЕБРР и ЕИБ на общую сумму около €366 млн. с НДС.

«Электрификация участка Долинская - Николаев, которая является частью коридора Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T) в пределах Украины, позволит УЗ увеличить свои возможности в перевозке экспортных грузов, а это зерно, рудные грузы, топливо и др., к портам Николаева. Перевозки электрифицированными направлениями для нас - это снижение себестоимости и увеличение пропускной способности, для Украины - это улучшение.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}