Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
09.11.2009 :: 17:08
«Укрзализныця» может выйти на докризисный уровень грузоперевозок к марту 2010 г. – эксперты

Начиная с июля текущего года, железные дороги Украины демонстрируют позитивную динамику роста основных показателей по грузоперевозкам. При сохранении таких темпов «Укрзализныця» может выйти на докризисный уровень объемов перевозок уже к марту 2010 г. Такой прогноз дали эксперты Management Consulting Group.

Позитивная динамика основных показателей по грузоперевозкам на железной дороге во втором полугодии, по мнению аналитиков, связана как с объективными факторами развития экономики страны, так и результатом усилий самой УЗ.

В MCG напоминают, что по объемам грузоперевозок
железная дорога опустилась на «дно» в декабре 2008 г. Такие основные показатели, как грузооборот, среднесуточная погрузка, объемы перевозок и др. упали на 30-35%. На этом уровне, при незначительных месячных колебаниях (+-5%), показатели монополии сохранялись до июня 2009 г.

По данным аналитиков, в июне 2009 г. показатель среднесуточной погрузки вагонов составлял 0,84 млн. т (падение на 31%). А в сентябре - 0,98 млн. т при сокращении темпов спада до 15,3%. С июля позитивная динамика роста погрузки составляет 5-6% в месяц.

Помимо этого улучшились показатели эксплуатационного грузооборота, включающего не только экспорт и внутренние перевозки, но также импорт и транзит. Так, в июне спад грузооборота составлял 35,8% к аналогичному периоду прошлого года, а в сентябре - 17,8%.

Напомним, падение грузовых перевозок за 9 месяцев 2009 г. составило 29,3%. Всего перевезено свыше 282,2 млн. т грузов. В частности, 155,82 млн. т перевезено во внутреннем сообщении, 16,1 млн. т составляет импорт, 77 млн. т - экспорт и 33,3 млн. т - транзитные грузы. Больше всего перевезено каменного угля (79,9 млн. т), железной и марганцевой руды (52,3 млн. т), черных металлов (23,7 млн. т), строительных материалов (37,3 млн. т), нефти и нефтепродуктов (19,6 млн. т). Почти на 17% увеличилось количество перевезенных железнодорожным транспортом зерновых грузов по сравнению с результатами прошлого года. Их объем составил 14,2 млн. т.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}